Ожидается, что его реализация позволит увеличить пассажиропоток водного транспорта, включая туристический.
Об этом сообщил на пресс-конференции министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов. Глава Миндортранса отметил, что по поручению Президента России Владимира Путина началась разработка нового национального проекта, - передает "Татар-информ".
- Ожидается его принятие в апреле следующего года. Мы тоже подключены к этой работе. Этот проект затронет такие важные моменты, как судостроение. У нас уже строятся пассажирские суда. Готов к реализации проект "Метеор", — рассказал он.
Кроме того, по словам министра, проект должен обеспечить развитие береговой инфраструктуры (причалы, пристани, дебаркадеры), работу по содержанию фарватера.
- Судовладельцы видят самый большой риск именно по судовому ходу. Фарватер нужно держать, он должен быть обеспечен навсегда, тогда судоходное движение восстановится. Во многих наших реках глубина прохода составляет два метра, а надо четыре. Многие баржи и паромы из-за этого ходят полузагруженные, чтобы не сесть на мель, — подчеркнул Ханифов.
Он добавил, что водный транспорт в части перевозки грузов "очень экономичный и экологичный".
- Перевезти груз по воде в два-три раза дешевле. Основной девиз речников — далеко и много, — заключил глава Миндортранса.
- Ожидается его принятие в апреле следующего года. Мы тоже подключены к этой работе. Этот проект затронет такие важные моменты, как судостроение. У нас уже строятся пассажирские суда. Готов к реализации проект "Метеор", — рассказал он.
Кроме того, по словам министра, проект должен обеспечить развитие береговой инфраструктуры (причалы, пристани, дебаркадеры), работу по содержанию фарватера.
- Судовладельцы видят самый большой риск именно по судовому ходу. Фарватер нужно держать, он должен быть обеспечен навсегда, тогда судоходное движение восстановится. Во многих наших реках глубина прохода составляет два метра, а надо четыре. Многие баржи и паромы из-за этого ходят полузагруженные, чтобы не сесть на мель, — подчеркнул Ханифов.
Он добавил, что водный транспорт в части перевозки грузов "очень экономичный и экологичный".
- Перевезти груз по воде в два-три раза дешевле. Основной девиз речников — далеко и много, — заключил глава Миндортранса.