Судовладельцы, перевозящие российскую нефть, во много раз увеличили свои доходы - Bloomberg

- A + КомментарииПрочитано 201 раз   |
Судовладельцы продолжают перевозить российскую нефть, несмотря на санкции Запада. При этом компании, готовые идти на риск, существенно увеличили свои доходы посчитали в Bloomberg.
Как сказано в сообщении, судовладельцы могут получать около $1,6 млн за рейс одного небольшого танкера, груженного нефтью сорта ESPO (Eastern Siberia Pacific Ocean, Восточная Сибирь—Тихий океан) из дальневосточного порта Козьмино в Китай. Прибыльные перевозки стали привычным бизнесом для владельцев танкеров из Китая, Турции и Греции.
 
Как утверждает Bloomberg, маршрут из дальневосточного порта Козьмино в Китай приносит прибыль примерно в три раза больше, чем до начала конфликта на Украине. Агентство объясняет, что почти весь недавний экспорт нефти сорта ESPO был доставлен в китайские порты, а отдельные поставки были направлены из России в Индию. Также Bloomberg сообщает, что танкер типа "Афрамакс" может перевозить около 730 тыс. баррелей нефти и доставлять ее в Китай примерно за пять дней. Агентство добавило, что короткое время в пути означает меньшее число простоев и "увеличивает коэффициент использования судна и прибыль", - передает Коммерсантъ.

Напомним, что в последние месяцы более чем в два раза выросли поставки российской нефти в Индию, а также достигли исторического максимума в Китай. Каждый день Пекин получал около 2 млн баррелей. Импорт в мае вырос на 55% по сравнению с маем прошлого года. В результате показатели России по поставкам сырья в Китай превысили показатели Саудовской Аравии, сделав РФ крупнейшим поставщиком нефти в страну.

Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".
 
Поделиться новостью

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость