реклама

Судостроение остается одной из ключевых отраслей экономики Санкт-Петербурга

1 419 1 мин
Судостроение остаётся одной из ключевых отраслей петербургской экономики и в силу длительности производственных циклов (на постройку судна требуется около 2–4 лет) в кризис, как правило, не проседает. И даже наоборот — чуть подтягивает общегородские промышленные показатели.
Так случилось и в 2020-м. По данным Петростата, в январе–сентябре раздел "прочие транспортные средства и оборудование", куда "спрятано" судостроение, показал рост объёмов производства в Петербурге на 7,1 % по сравнению с соответствующим периодом 2019–го, тогда как индекс промышленного производства в городе в целом снизился на 3,7 %. А оборот предприятий этого раздела вырос на 20,7 % — до 83,9 млрд рублей, - сообщает Газета "Деловой Петербург"

По состоянию на начало ноября в Петербурге спущено на воду девять судов, а до 2024 года на городских верфях будет построено 22 корабля и судна, рассказал недавно губернатор Александр Беглов.

В разгар первой волны коронавируса судостроительные предприятия не закрывались — разве что на неделю в конце марта.
 



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Бабицкий Борис Соломонович, 05.12.2020, 13:34Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами:, использующими электрогидравлический эффект,  подачей воды под высоким давлением использованием электрогидравлического насоса Л.А.Юткина через диафрагму Дайсона. И никаких гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому. Электроэнергию извлекать из морской воды при движении судна по изобретению, патент РФ № 2735039.
Свежие новости
Назван лидер круизной отрасли России по итогам 2023 года
09:34 / судоходство