По состоянию на 20 сентября с начала навигации в целом судами ОАО "ЛОРП" отправлено 1012,9 тыс. тонн грузов, в том числе нефтепродуктов наливом - 405,4 тыс. тонн, сухогрузов – 607,5 тыс.тонн.
В верховьях Лены длительное мелководье почти полностью ограничило движение судов даже в порожнем состоянии. Нефтеналивной флот ЛОРПа не имеет возможности принять с нефтебаз п. Усть-Кут все запланированные к перевозке объемы нефтепродуктов. Работать в условиях мелководья могут только мелкосидящие теплоходы типа СК-2000, да и те грузятся на минимальную осадку. Вверх по Лене, груженые контейнерами, поднимаются СК-2018, СК-2027, СК-2030, СК-2032, СК-2034, СК-2049 с баржами-приставками.
Из-за отсутствия достаточных глубин в «прорези» бара реки Индигирка затруднена перевалка наливных и сухогрузных судов, прибывших с грузом в адрес получателей Аллаиховского и Абыйского улусов. Положение усугубляют сгонный ветер юго-восточного направления и шторм, который длится уже более 3-х суток. В настоящее время здесь находятся 27 единиц флота ОАО "ЛОРП", в том числе 2 плавучих крана. Суда Белоговрского судоходного участка, предназначенные для распаузки большегрузных теплоходов, не могут выйти с внутреннего бара Индигирки, поскольку их осадка в порожнем состоянии превышает имеющуюся глубину судового хода.
Не смотря на капризы природы в текущую навигацию и неблагоприятные условия судоходства, в работе ленских речников моно отметить успешно завершившуюся доставку нефтепродуктов на реку Оленек. В короткий срок завезены все плановые объемы нефтепродуктов для нужд филиала ГУП «ЖКХ по РС (Я)» и дизельное топливо для дизельной электростанции и полярной станции «Тюмяти». Так же, в полном объеме – 62,5 тыс.тонн - доставлен каменный уголь на Яну.
Для обеспечения бесперебойной работы по строительству новой школы в поселке Черский Нижнеколымского района, 19 сентября в порт Зеленый Мыс прибыл "Капитан Слобожанин" со строительными грузами на борту, на подходе - "Капитан Богатырев". "Замкнет" колымскую навигацию сухогрузный теплоход "Вадим Тюрнев".
Из-за отсутствия достаточных глубин в «прорези» бара реки Индигирка затруднена перевалка наливных и сухогрузных судов, прибывших с грузом в адрес получателей Аллаиховского и Абыйского улусов. Положение усугубляют сгонный ветер юго-восточного направления и шторм, который длится уже более 3-х суток. В настоящее время здесь находятся 27 единиц флота ОАО "ЛОРП", в том числе 2 плавучих крана. Суда Белоговрского судоходного участка, предназначенные для распаузки большегрузных теплоходов, не могут выйти с внутреннего бара Индигирки, поскольку их осадка в порожнем состоянии превышает имеющуюся глубину судового хода.
Не смотря на капризы природы в текущую навигацию и неблагоприятные условия судоходства, в работе ленских речников моно отметить успешно завершившуюся доставку нефтепродуктов на реку Оленек. В короткий срок завезены все плановые объемы нефтепродуктов для нужд филиала ГУП «ЖКХ по РС (Я)» и дизельное топливо для дизельной электростанции и полярной станции «Тюмяти». Так же, в полном объеме – 62,5 тыс.тонн - доставлен каменный уголь на Яну.
Для обеспечения бесперебойной работы по строительству новой школы в поселке Черский Нижнеколымского района, 19 сентября в порт Зеленый Мыс прибыл "Капитан Слобожанин" со строительными грузами на борту, на подходе - "Капитан Богатырев". "Замкнет" колымскую навигацию сухогрузный теплоход "Вадим Тюрнев".