реклама
Виктория Корабеловна
Виктория Корабеловна
Морской блогер Виктория Корабеловна

Строительство электросудов идет полным ходом

1 271 1 мин
В рамках проекта "Судостроительные заводы России" Виктория Корабеловна посетила современную верфь "Эмпериум".
Фото: Корабел.ру
Виктория Корабеловна на верфи "Эмпериум" / Фото: Корабел.ру

Технологически оснащенная, подготовленная для производства электросудов эта площадка имеет в своем распоряжении цех с двумя пролетами шириной 15 м и длиной 130 м. Каждый пролет располагает двумя кран-балками суммарной грузоподъемностью в 20 тонн. Но, самое главное, "Эмпериум" может похвастаться стапельной площадью на 600 м2 и причальной стенкой длиной в 130 м, шириной в 10 м. В качестве транспортного устройства внутри цеха и на стапеле используются такелажные телеги с электролебедкой грузоподъемностью до 100 тонн.

Фото: Корабел.ру
Верфь "Эмпериум" / Фото: Корабел.ру

На данный момент на верфи "Эмпериум" идет строительство четырех "Экобасов" на достроечной набережной с готовностью 85% и двух в цеху с готовностью 30 и 35% соответственно. Один "ЭкоходЪ" проекта "Экокрузер", строительный № 201003, также строится в цеху, готовность – 20%.

 

Фото: Корабел.ру
Затяжку кабеля производит фирма "НЭМО" Фото: Корабел.ру
Фото: Корабел.ру
Верфь "Эмпериум" / Фото: Корабел.ру

В скором времени ждите видеосюжет с площадки, где мы детально покажем, как строятся современные суда на электротяге.

Фото: Корабел.ру
Русские Красски, Верфь "Эмпериум" / Фото: Корабел.ру
Фото: Корабел.ру
#ЧеловектрудаКорабел, Фото: Корабел.ру
"Эмпериум", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 602-11-25
"Виктория Корабеловна", INC.
Санкт-Петербург
+7(921)912-03-73
"Нэмо", ООО
Отрадное
+7(812)318-14-40
"Русские Краски", АО
Ярославль
+7(4852)49-27-08




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Ротмистров Виктор Владимирович, 09.10.2023, 09:25​Насчёт уменьшения загрязнения природы электротранспортом можно поспорить, так как КПД электростанции 40-50%, потом вычитаем потери энергии при доставке и, как пишут, до конечного потребителя доходят только 28%. По этой причине КПД преобразования топлива в электроэнергию сравним с бензиновым ДВС, но меньше КПД дизельного двигателя (40%), поэтому с экологичностью электротранспорта дела обстоят грустно. К этому надо добавить затраты на утилизацию старых аккумуляторов, поэтому загрязнение окружающей среды может только возрасти.

А вот растения, кстати, очень любят углекислый газ и при повышенном его содержании в атмосфере растут как на дрожжах (в теплицах добавляют углекислоту для увеличения выхода растительной продукции).
Свежие новости