реклама
20.11.2020 16:02 / события, события

Стратегия интеграции Maersk не лишила группу доверия экспедиторов

0 179 1 мин
Стратегия интеграции Maersk не лишила группу доверия со стороны экспедиторов, сообщает The Loadstar, ссылаясь на недавнее выступление главы дивизиона океанских и логистических операций группы Винсента Кларка на конференции Asian Logistics, Maritime and Aviation Conference в Гонконге.
Как отмечает ТАСС, по словам Кларка, экспедиторы обеспечивают сейчас около 45% бизнеса Maersk, что "примерно столько же, сколько в 2016", когда Maersk принял новую стратегию развития, предусматривающую создание "глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики".

В последние годы в транспортной отрасли получила широкое распространение тенденция, когда компании, бизнес которых построен на оперировании активами, начали агрессивно развивать сервисную составляющую, чтобы лучше контролировать бизнес и быть ближе к своим клиентам. Эта тенденция в значительной мере была обусловлена новыми возможностями в сфере клиентского сервиса, онлайн бронирования и продаж, управления процессами, благодаря новым электронным технологиям. Maersk одним из первых примерил на себя новую роль интегратора контейнерной логистики. Компания объявила о новой стратегии в 2016 году. Она продала нефтяной бизнес и начала целенаправленную трансформацию в вертикально интегрированную контейнерную и логистическую компанию, которая управляет всей цепочкой создания стоимости, включая доставку по железной дороге, складские услуги и дистрибуцию. В сентябре Maersk объявил о намерении интегрировать в собственный продуктовый портфель экспедиторский сервис своей логистической дочки Damco. Теперь Maersk занимается еще и сборными перевозками и авиафрахтом.

Экспедиторы весьма обеспокоились, что их крупнейший поставщик стремительно превращается в конкурента. DB Schenker недавно заявил, что еще в мае передал 90% доставлявшихся Maersk объемов другим линиям.

Согалсно опубликованному на этой неделе квартальному отчету Maersk, в структуре выручки группы доля логистических операций и сервиса увеличилась до 19,1% по сравнению с 16,9% годом ранее, в то время как доля океанских операций - дивизиона Ocean, в который входят перевозки на океанских маршрутах линейных перевозчиков группы и стратегические узловые хабы APM Terminals - сократилась на 2 п/п, до 71,8%.

"Многое вокруг нас меняется, и это дело не только в Maersk, во многом это связано с цифровизацией, новые технологии обуславливают стирание некоторых границ между различными бизнес-моделями прошлого. Это происходит в розничной индустрии и многих других отраслях, в том числе и в логистике," - подтвердил Кларк.

Однако он подчеркнул, что Maersk не хочет потерять экспедиторов в качестве своих клиентов, своих самых крупных клиентов.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В конце мая Калининград превратится в столицу гражданского судостроения России
20:18 , 07 Мая 2024 / события