За два года электросуда совершили 90 тыс. рейсов и прошли свыше 850 тыс. км, сообщает Telegram-канал Дептранс Москвы.
"Регулярные речные перевозки — один из самых амбициозных проектов правительства Москвы. Мы первые в мире запустили регулярный речной транспорт полностью на электрическом ходу, он работает даже зимой и может преодолевать мелкобитый лед толщиной до 20 см. После того, как Москва-река превратилась в полноценную транспортную артерию, снизилась нагрузка на улично-дорожную сеть, а у москвичей появились альтернативные способы перемещения по городу", — рассказал Максим Ликсутов.

До конца года парк речного транспорта пополнят еще четыре новых электросудна в дополнение к шести запущенным на третьем маршруте "Новоспасский — ЗИЛ". Таким образом, флот составит 31 электросудно, а интервал движения в час пик — 15–18 мин.
20 июня мэр Москвы Сергей Собянин запустил третий круглогодичный маршрут электросудов "Новоспасский — ЗИЛ". У более 55 тыс. жителей 4 районов появился доступ к самому инновационному виду городского транспорта Москвы. Кроме того, на второй линии "ЗИЛ — Печатники" открылся новый причал — "Московская верфь".