Ставки морского фрахта на экспорт угля из России снизились до минимума за полгода

0 108 1 мин
Наибольшее падение цен зафиксировано на перевозку угля из порта Восточный в Южную Корею.

Ставки фрахта на морские перевозки угля из российских портов в Индию, Китай и Южную Корею в начале года снизились в диапазоне от 2% до 30% по сравнению с декабрем 2024 года, в зависимости от порта перевалки, маршрута и типа судна, сообщает РБК со ссылкой на данные Центра ценовых индексов (ЦЦИ).

По данным на 17 января, цена перевозки тонны угля судами класса Handysize из порта Восточный в Находке Приморского края в северную часть Китая снизилась на 18%, до $9 за тонну, или $360 тыс за рейс. Просели и ставки фрахта угля в Индию: на 10% в западную часть страны (до $27 за тонну, стоимость рейса - $1,080 млн) и на 11% - в восточную (до $24 за тонну, стоимость рейса - около $960 тыс.). Наибольшее падение цен - на 30% - зафиксировано на перевозку угля из Восточного в Южную Корею, цены просели до $7 за тонну или $280 тыс. за рейс.

Цены на перевозки из портов в западной части России также снизились по сравнению с концом 2024 года. Поставка угля судами Handysize из порта ОТЭКО в Тамани подешевела на 5% (до $36 за тонну) на рейсах в западную Индию и на 6% (до $44 за тонну) - в северную часть Китая. Для доставки угля судами Panamax ставки фрахта в западную Индию снизились на 4% (до $27 за тонну), в Китай - на 6% (до $34 за тонну).

Для угля, отгружаемого в Усть-Луге на суда Panamax, ставки снизились на 8% для перевозок в западную Индию (до $33 за тонну), на 5% - в восточную Индию (до $36 за тонну) и на 2% - в северную часть Китая (до $41 за тонну).
 

Материалы по теме:
"Восточный Порт", АО Находка
+7(4236) 665-271
"Отэко", АО
Москва
+7 (495) 787-09-01



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости