Сроки навигации в районах трассы Севморпути предложено пересмотреть

0 80 1 мин
Вопросы функционирования Севморпути рассматривались на выездном заседании Совета участников судоходства по СМП, очередную сессию которого провел глава Росатома Алексей Лихачев.

Генеральный директор Ленского объединенного речного пароходства Сергей Ларионов внес свои предложения по функционированию отдельных его участков, сообщает пресс-служба ПАО "ЛОРП".

 

По словам Сергея Ларионова, он озвучил наиболее острые для речного судоходства вопросы.

Например, подход к морскому порту Тикси и бары северных рек Яна и Индигирка являются участками акватории Северного морского пути. Речные суда пароходства, которые выходят с устья реки Лена и работают на баровых участках этих рек, обязаны соблюдать требования как Кодекса внутреннего водного транспорта, так и Кодекса торгового мореплавания. 

 

"А это налагает дополнительные затраты в части страхования судов: например, мы заключаем дополнительно 4 страховки", - отметил глава ЛОРП.

Второй, не менее важный для нас вопрос, касается исключения баровых участков рек из акватории северного морского пути. Дело в том, что эти участки очищаются ото льда на 20-30 дней раньше морских маршрутов. 

 

"И эти три недели дали бы нам дополнительное время для возможности накопления грузов в Тикси, а нашим коллегам путейцам - для проведения дноуглубительных работ на барах рек", - отметил Сергей Ларионов.

 

Еще один вопрос касается жёстких сроков сезона плавания, устанавливаемых ежегодно Минтрансом РФ. 

 

"Климат меняется, очищение морских участков ото льда происходит значительно раньше установленных сроков, на маршруте Колыма-Певек тяжёлые паковые льды во время сезона плавания появляются один раз в несколько лет. Однако разрешенные для судоходства сроки не меняются десятилетиями. Поэтому, на наш взгляд, их пора пересмотреть", — отметил генеральный директор Ленского объединенного речного пароходства.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.