реклама

Средне-Невский судостроительный завод передал заказчику четвертый буксир проекта 81

0 1225 1 мин
Средне-Невский судостроительный завод передал заказчику четвертый буксир проекта 81 "Вега", построенный для нужд ПАО "Северсталь".
Проработка технического проекта буксиров велась совместными усилиями, как со стороны проектанта и заказчика, так и со стороны завода в качестве консультанта на стадии  согласований с Регистром. Средне-Невский судостроительный завод предлагал свои конструктивные решения и технологии, передает пресс-служба ОАО "СНСЗ".
 
Не секрет, что сегодня в связи с большим износом флота на внутренних и  смешанных (река-море) сетях, постоянно растущими объемами грузоперевозок и высокой потребностью в грузовых судах создание буксиров-толкачей и баржебуксирных составов  стало актуальной задачей на отечественном рынке. По сути, перевозка грузов водным путем при помощи судовых составов дешевле, чем перевозка на самоходных грузовых судах. По некоторым данным, потребности отечественного и зарубежного рынков в данного рода судах постоянно растет, и в ближайшее время потребуется от нескольких десятков до нескольких сотен подобных составов. На водном транспорте США, например, более чем 130 лет перевозка грузов по внутренним водным путям (ВВП) осуществляется исключительно методом толкания баржебуксирными составами – ежегодно около 600 млн тонн груза.
Буксир проекта 81 "Вега" / "Средне-Невский судостроительный завод"
Сегодня на российском рынке важно обеспечить переход на качественно новый уровень организации перевозок водным транспортом, который может быть, по опыту высокоразвитого речного транспорта других стран, достигнут за счет более широкого использования толкаемых баржебуксирных составов, как классического речного типа, так и смешанного река-море со сцепами ведущих производителей.
 
Предлагаемый Средне-Невским судостроительным заводом буксир-толкач проекта 81 с азимутальным принципом управления движением имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т, полным водоизмещением около 5200 т со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.

Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".

"Средне-Невский судостроительный завод", АО
Санкт-Петербург
+7 (812) 648-30-50, +7 (812) 648-30-51
"Северсталь", ПАО Череповец
+7(8202)53-09-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости