реклама

Спущен на воду "Славутич-15". АСРЗ завершил судоремонт сухогрузов "Славутич-15" и "Славутич-16"

0 478 2 мин
После докового этапа ремонта на подтверждение класса Регистра судоходства Украины, 6 марта из дока №4 АСРЗ выведен теплоход "Славутич-15" компании "Дельта-Шиппинг".
Это сухогрузное судно-площадка класса "река-море" с двойными бортами и двойным дном, длиной 108, шириной 16 метров и высотой борта 4 метра (дедвейтом 3221 тонны) предназначено для транспортировки насыпных и навалочных грузов, было заведено в док предприятия 16 января 2017 года.

По информации начальника Департамента судоремонта АСРЗ Александра Смотрова, за полтора месяца на "Славутиче-15" выполнен целый комплекс работ по обновлению корпусных конструкций. Общий объем замены металла составил более 52 тонн.

"Согласно стратегии ремонта, мы значительно улучшили прочностные характеристики корпуса судна, - рассказал Виктор Кравцов, инженер группы производства работ Департамента судоремонта АСРЗ, - поэтапно произведена замена изношенного металла форпика, главной палубы и румпельного отделения; поперечных и продольных переборок, набора балластных танков. Осуществлена и наплавка сварных швов по наружной обшивке корпуса судна".

Что касается систем жизнеобеспечения судна, - выполнен ремонт трубопроводов осушения, фекальной системы, системы отопления и донно-забортной арматуры.

Выполнен ремонт гребного устройства судна: правого борта текущим, а левого капитальным – с заменой дейдвудных подшипников гребного вала.  

Все это обеспечит необходимую водонепроницаемость корпуса судна, а гребному валу даст две опоры при статических нагрузках от веса вала и винта и динамические от работы гребного винта в условиях различного погружения.

Выполнены ремонты двух балластных и осушительного насосов с электродвигателями; ремонт генераторов. Отрегулированы цепи управления рулевой машины, брашпиля.

Выполнен ремонт якорных цепей, произведена дефектация и ремонт рулевых тяг левого/правого бортов.
Конструкция устройств управления должна исключать возможность самопроизвольного изменения заданного им положения.

За время докования корпус "Славутич-15" очищен от морских обрастаний и от существующего лакокрасочного покрытия абразивно-струйным способом, и окрашен по заявленной схеме с использованием необрастающей краски, предотвращающей не только быструю коррозию металла, но и преждевременное обрастание подводного борта микроорганизмами.  

В данный момент в АСРЗ находятся два судна компании "Дельта-Шиппинг": "Славутич-15" и "Славутич-16". Оба совершили судозаход в ремонтный бассейн АСРЗ в январе текущего года.

Только в отличие от своего "близнеца", "Славутич-16" проходит навигационный ремонт у причала, без захода в док. Среди заявленных по судоремонту –в стадии завершение малярные работы: по главной палубе, палубе полубака с крышками и комингсами люков, с фальшбортом и коробом над протопчиной; восстановление лакокрасочного покрытия ограждение грузового бункера судна.

Особо отличилась бригада участка ремонта судовых систем и устройств под началом бригадира Дмитрия Собакинских и участка корпусных работ – бригадира Виктора Гунько. Высокий профессионализм и ответственное отношение к делу проявили многие судокорпусники, в частности Сергей Сердюков, Алексей Мартыщенко. А также сварщики участка корпусных работ Виктор Топленников и Глеб Дударь. Полный объем судоремонта обеспечен силами специалистов цехов Департамента судоремонта АСРЗ и станочного участка Департамента машиностроения АСРЗ.

7 марта, как сообщают в департаменте, подписаны акты приемки судов, и, после полной проверки спасательного снаряжения и навигационного оборудования, экипажи будут готовы отправиться в порт приписки.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Россия за пять лет удвоила экспорт рыбной муки
12:56 / рыболовство