Согласно отчету, для удовлетворения ежегодного мирового спроса на "зеленый" водород в объеме 30 млн тонн миру потребуется до 411 новых судов для транспортировки водорода (или до 500 судов, если его перевозить в виде аммиака) и эквивалент годовой генерации электроэнергии Южной и Центральной Америк вместе взятых.
"Для выхода на сценарий "чистый ноль к 2050 году" спрос на источники топлива на основе водорода должен будет увеличиться в пять раз по сравнению с текущим уровнем и достичь примерно 500 млн тонн с 2030 по 2050 годы. Промышленность будет доминировать в спросе на водород. Однако судоходство может сыграть ключевую роль в качестве фактора, способствующего развитию водородной экономики", - рассказал генеральный секретарь ICS Гай Платтен.
В настоящее время единственный в мире танкер для перевозки жидкого водорода Suiso Frontier имеет всего один резервуар для хранения с вакуумной изоляцией объемом 1250 куб. м. При этом многие компании по всему миру работают над созданием конструкций большей емкости для топлива, транспортируемого при температуре -253 °C, сообщает Splash247.
Корабел.ру ранее сообщал, что в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ, входит в Консорциум опорных вузов "Росатома") начались работы по созданию лаборатории по изучению химических технологий для проектов в области водородной энергетики с применением цифровых решений.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Минтранс предложил упорядочить сроки ведения перечня затонувшего имущества 21:17 , 11 Сентября 2024 / судоходство |
Годовой план северного завоза выполнен на 72,5% - Алексей Чекунков 20:20 , 11 Сентября 2024 / судоходство |