реклама

"Совкомфлот" на ПМЭФ-2018 укрепил сотрудничество c партнерами

0 199 2 мин
24-25 мая делегация ПАО "Совкомфлот" (СКФ) во главе с генеральным директором компании Сергеем Франком приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). В состав делегации входили первый заместитель генерального директора Евгений Амбросов и руководитель дивизиона развития и управления флота для перевозки сжиженного газа Дмитрий Русанов.
В рамках мероприятий форума 24 мая штаб-квартиру ПАО "Совкомфлот" в Санкт-Петербурге посетила с официальным визитом делегация крупнейшей китайской нефтегазовой корпорации CNPC, в составе которой были вице-президент PetroChina (входит в состав CNPC) Ван Чжунцай и генеральный директор российского подразделения CNPC (КННК) Цзян Ци. В ходе визита гости ознакомились с работой Инженерного и Учебно-тренировочного центров СКФ (УТЦ СКФ), сообщает пресс-служба ПАО "Совкомфлот".

25 мая на площадке ПМЭФ ПАО "Совкомфлот" и АО "Роснефтефлот" подписали договор, предусматривающий участие специалистов СКФ в техническом наблюдении за строительством танкеров типоразмера "Афрамакс", которое разворачивается на судостроительном комплексе "Звезда" (Приморский край). Договор был подписан в продолжение соглашения по строительству на ССК "Звезда" и последующему фрахтованию на долгосрочной основе современных высокотехнологичных танкеров типа "Афрамакс", подписанного в 2017 году.

Танкеры этой серии представляют собой новое поколение судов, которые будут использовать в качестве основного топлива сжиженный природный газ (СПГ), что существенно снизит нагрузку на окружающую среду. Техническая спецификация судов была разработана специалистами "Совкомфлота" при активном участии АО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС).

25 мая Сергей Франк выступил с докладом на панельной сессии ПМЭФ "Арктический потенциал. Северный морской путь как драйвер экономического роста". В сессии, в том числе, приняли участие министр природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Кобылкин, генеральный директор госкорпорации "Росатом" Алексей Лихачев, президент АО "Объединенная судостроительная корпорация" Алексей Рахманов и другие.

Темой доклада Сергея Франка стали безопасные и эффективные транспортные решения для арктических энергетических проектов. Генеральный директор ПАО "Совкомфлот" отметил, что группа СКФ на сегодняшний день является крупнейшим в мире оператором флота с ледовым классом и располагает уникальным опытом работы в высоких широтах. Флот компании безопасно обеспечивает транспортную составляющую крупных индустриальных проектов, которые реализуются в Арктическом и Дальневосточном морском бассейнах: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый порт" и "Ямал СПГ". С 2006 года по настоящее время в Арктике и Субарктике с использованием судов "Совкомфлота" с морских и береговых терминалов совершено более 4 тыс. отгрузок углеводородов, безопасно перевезено более 226 млн тонн сырой нефти и 19 млн тонн СПГ.

Сергей Франк подчеркнул, что благодаря крупным проектам по добыче полезных ископаемых в Арктике и Субарктике роль Севморпути как одного из ключевых российских и международных транспортных коридоров будет последовательно возрастать. По оценкам экспертов, к 2030 году грузопоток минерального сырья в Арктическом морском бассейне может достигнуть 80 млн тонн, причем основной его объем придется на нефть, конденсат и СПГ.

По словам Сергея Франка, в условиях растущей интенсивности грузоперевозок эффективная и успешная работа судоходных компаний в Арктическом и Дальневосточном морском бассейнах напрямую связана с такими факторами, как постоянное совершенствование применяемых технологий, подготовка высококлассных кадров с опорой на российскую школу ледового плавания, активное внедрение цифровых технологий и др.

Сергей Франк отметил, что c учетом опыта зимней навигации 2017?2018 гг., оказавшейся более сложной, чем в предыдущие годы, особое значение при работе флота в высоких широтах играет неукоснительное соблюдение самых строгих норм безопасности судоходства и защиты окружающей среды. Он подчеркнул, что дальнейшее освоение природных ресурсов региона требует полного исключения субстандартного судоходства, полномасштабного развития навигационно-гидрографического обеспечения региона, дальнейшего совершенствования системы организации аварийно-спасательных работ, внедрения новых инженерных решений, а также более экологически чистых видов топлива, в первую очередь, газомоторного (СПГ).
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10
"Роснефтефлот", АО Москва
+7 (495) 649-86-00
"Дальневосточный завод "Звезда", АО Большой Камень
+7 (42335) 5-11-40, +7 (42335) 5-11-42
"Дальневосточный центр судостроения и судоремонта", АО Владивосток
+7 (423) 265-17-36



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости