Устройство состоит из прочной рамы из низколегированной стали, гидростанции на 700 бар, гидравлического домкрата и ограждения. Домкрат растягивает цепи до 100 тонн. Устройство полностью проверяет работоспособность УКЦ по правилам Российского морского регистра судоходства, после чего ведомство оформляет сертификат.
"Устройство было спроектировано для будущих заказов КМЗ на судовое оборудование", — рассказал начальник бюро "НМЛТ" Сергей Колесниченко. — Если у нас будут заказы на производство УКЦ, мы сможем их испытывать. Также сможем предоставлять его для испытаний сторонним организациям.
Помимо Сергея Колесниченко, над проектом также работал инженер-конструктор 1 категории Игорь Зверев.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Основную загрузку МТК "Север-Юг" обеспечивает российско-иранская торговля 12:05 , 18 Мая 2024 / судоходство |
18 мая - юбилей управляющего директора АО "Ростерминалуголь" Артура Седова! 11:00 , 18 Мая 2024 / события |
В Ростовской области протестировали маршрут "Валдая" в Семикаракорск 20:00 , 17 Мая 2024 / судоходство |
В Казахстане вырос объем перевалки грузов через морские порты Актау и Курык 17:46 , 17 Мая 2024 / порты |
Студенты Макаровки посетили гидротехнические сооружения Сайменского канала 17:16 , 17 Мая 2024 / образование |