реклама

Sitronics Group разрабатывает новые типы электросудов

0 223 1 мин
Второй маршрут пассажирских электросудов, который связал районы юга и юго-востока столицы, был открыт сегодня Мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Инновационные суда, построенные судоверфью Emperium (входит в Sitronics Group) по заказу подрядчика проекта АО "Водоходъ. Пассажирский порт", начали возить пассажиров по маршруту "ЗИЛ – Печатники". В запуске принял участие президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев. 


Электросуда, которые начали работу на первом и втором маршрутах, появились благодаря заказу правительства Москвы на 21 судно в рамках 15-летнего сервисного контракта. Планируется, что на Москве-реке будут работать также 23 плавучих причала с 4 береговыми зарядными станциями, 2 пункта отстоя флота с возможностью подзарядки. 

Фото: Корабел.ру
Плавучий причал в Москве / Фото: Корабел.ру

Sitronics Group выполнила проект от создания документации до его воплощения. Для него разработаны и построены однопалубные электросуда длиной 22 м, вмещающие до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Суда работают на аккумуляторных батареях и имеют запас хода 70 км, конструкция позволяет ходить в мелкобитом льду, что делает их пригодным для круглогодичной эксплуатации.


"Для реализации проекта по техническому заданию были созданы инновационные, удобные для пассажиров суда с современным дизайном. Совместно с Правительством Москвы специально для запуска регулярных маршрутов было разработано решение по зарядке электросудов в процессе посадки и высадки пассажиров. Также мы реализовали ультрабыстрый заряд аккумуляторов судов на воде. Мы развиваем производство и расширяем наш модельный ряд, который сможет заменить устаревающий дизельный флот как в столице, так и в других городах страны. В нашей линейке есть также суда для прогулочных, экскурсионных и круизных маршрутов. Уверены, что они станут экологичной и экономичной заменой для обновления флота", – отметил Николай Пожидаев.


Сегодня в серийном производстве у компании находятся два типа судов: городские суда ледового класса для рек вместимостью 50 человек и прогулочные суда вместимостью 130 человек класса река-море. Модель электрокатамарана Ecocruiser успешно показала себя в Красноярске и Нижнем Новгороде, планируется запуск в Перми.


В разработке у компании находятся еще несколько новых типов электросудов. Одно из них воссоздает в новом образе известный теплоход "Москва". Это будет двухпалубное судно на электротяге вместимостью 130 пассажиров (в ресторанной рассадке), с максимальным числом до 200 пассажиров для речных прогулок и экскурсионных маршрутов. Судно будет длиной более 30 метров и шириной 8 метров.

ТТХ ECOCRUISER
Водоизмещение (т)62
Длина габаритная (м)31.3
Ширина габаритная (м)9.2
Высота борта (м)3.6
Осадка судна (м)1.4
Скорость (уз)22
Материал корпусаалюминий
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2х400
Число пассажиров120
ТТХ проекта ЭЛЕКТРОСУДНО
Длина габаритная (м)22
"ВодоходЪ", ООО
Москва
+7 (495) 223-96-45
"Эмпериум", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 602-11-25
"Sitronics Group", АО
Москва
+7 (495) 225-98-29



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости