- A + КомментарииПрочитано 846 раз   |
Швартовные испытания головного судна проекта 00216М проходят на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входят в #ОСК). На судне испытывают совместную работу главных двигателей и винто-рулевых колонок.
Танкер-химовоз строится для судоходной компании "ВОЛГОТРАНС".


В настоящее время готовность судна составляет около 93%. Параллельно ведутся пуско-наладочные работы систем гидравлики, трансляции и навигации, а также заканчиваются достроечные работы по зашивке жилых и служебных помещений. В ближайшее время  запланированы испытания котельной установки на тяжелом топливе.
Танкер-химовоз
 
Танкер-химовоз проекта 00216М – самоходное судно, предназначенное для смешанной (река-море) перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60С. В одном рейсе перевозится три сорта груза.
 
Габаритная длина судна составляет 141 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) - 5350 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,6 м) - 7900 тонн. Автономность - 15 суток.
 
На заводе @aspo_energy_ строится два судна данного проекта.

Больше новостей в наших соцсетях Проекта Корабел.ру
https://www.facebook.com/korabel.ruhttps://www.instagram.com/korabel_ru/?ref=badgehttp://vk.com/korabel_ru Яндекс.Дзен

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Южный центр судостроения и судоремонта", АО
Россия, Нариманов+7(851)222-00-10
"Волготранс", ООО Россия, Самара+7(846)273-92-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость