Севшее на мель судно в Керченском заливе будут разгружать с помощью плавкрана

0 841 1 мин
Плавкран и буксир "Спасатель Демидов" задействуют для работ в Керченском проливе.
Для разгрузки сухогруза "Мэриленд", севшего на мель в Керченском проливе, привлекли плавкран. Он подошел к судну вчера. Предполагается, что затем сухогруз попытаются снять с мели с помощью буксира "Спасатель Демидов".

Как рассказали ТАСС в Росморречфлоте, разгружать севшее на мель судно будут во вторник. На борту находится 17 тысяч тонн металла. Водоизмещение сухогруза составляет 20 тысяч тонн.

Ранее все попытки снять теплоход с мели буксирами были неудачными.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Свежие новости
Сотрудники СПбГМТУ рассказали в Казани о цифровой трансформации судостроения
12:45 / события
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.