Севморпуть должен стать международным транспортным коридором

- A + КомментарииПрочитано 132 раза   |
России необходимо обустроить Северный морской путь таким образом, чтобы он стал международным транспортным коридором.
Как пишет ТАСС, об этом заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов в интервью телеканалу "Россия-24".
 
Севморпуть / Фото: "Совкомфлот", ПАО

"Третий коридор, который играет ключевую роль, это морской коридор - это Северный морской путь. Надо не просто обустроить Северный морской путь, а создать условия, при которых это станет международным транзитным коридором", - сказал Белоусов.

Он добавил, что для этого необходимо создание соответствующей инфраструктуры и систем навигации. "Это такие жесткие требования. Для этого нужно создать и мощный флот, включая ледокольный флот, для этого нужно создать мощную инфраструктуру, подъездные пути, портовую инфраструктуру. Очень важны современные или даже суперсовременные системы связи и навигации", - добавил он.
Белоусов также отметил, что должна быть создана цифровая платформа, которая позволит грузоотправителям отслеживать перевозки.

По словам первого вице-премьера, помимо СМП в России также развивается автомобильный и железнодорожный транспортный коридоры.
 

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью

Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Себастьян Перейро, 04.08.2021, 08:42Ну с суперсовременными системами связи это они погорячились. Откуда им взяться если интернет объявлен главной угрозой нацбезопасности. Всякие там Старлинки никто никуда не пустит. Будем по-старинке морзяночкой перестукиваться.
Ну и интересно узнать что думает на этот счёт наша таможня. Думаю уже потирают руки в ожидании транзитных грузов.
-0+
#Скориков Александр Витальевич, 04.08.2021, 11:17Севморпуть появился не вчера - еще с довоенных времен его осваивали и развивали. И теперь опять все с начала? Как-то странно все это.
-0+
#Цыплаков Михаил Александрович, 04.08.2021, 11:53В 70-е-80-е годы бывал в составе экипажей на СМП, в навигационном отношении плавание по СМП мало чем отличалось, например, в Охотском море, летом ходили до Тикси без ледокола,ходили и по р.Колыма, до Зеленого мыса, все это было, но российские чиновники, это особая каста людей не помнящих родства, и им нужно все по-новой обьяснять, учить, а обьяснять и учить им не кому, наше поколение, увы, уже уходит, да и не хотят они учится, они умеют осваивать бюджеты и им больше ничего не надо
-0+
#Гуранчеева Наталья Дмитриевна, 04.08.2021, 15:50Добрый день! Уважаемые граждане!
У Вас был по-настоящему интересный материал с интервью представителя рыбопромысловой компании, экс-капитана с 40 -летним стажем моряка в начале года, позволяющее судить о мнении заказчиков по Программе "Квоты под киль". Он в корректной форме рассказав о созданном норвежцами новом судостроительном заводе в Турции, напомнил производственникам, что надо делать в рыночных условиях, чтобы надеяться на долгую жизнь своего предприятия. Эта тема неоднократно поднималась в журнале "Эксперт" в ходе выполнения Гособоронзаказа: также очень аккуратно освещалась ситуация, когда для выполнения заказа МО для головных предприятий недостаточен был уровень производства на смежных предприятиях - поставщиках. Для обеспечения современного качества требовались модернизация производств и компетенции работников. На Telegram-канале "Мысли-Немысли" было выражено несогласие бизнеса с позицией зам-Премьер-министра Правительства РФ Ю.Борисова, объявившего о принятии решения о выделении 750 миллиардов рублей на списание долгов прежнего периода судостроительным заводам. Горячо очень излагался иной взгляд, что с такой формой поддержки производства конца не видать, когда завершится переход к рыночным условиям после застоя. Согласитесь, что это важнейшая тема для государства и самих заводов принятия оптимальных решений для обретения подлинной конкурентоспособности при поставленной уже задаче выведения отечественного машиностроения на ведущие позиции в мире. Социальная роль СМИ, Вашего интернет-издания "Корабел.RU" выразится в регулярном освещении очень глубокой и большой темы процесса модернизации при ныне открывающейся возможности заимствования западных технологий, оборудования и техники после встречи Президента РФ В.В. Путина и Президента США Д. Байдена в июне с. г. Перед этим надо работать с российскими НИИ, чтобы объединившись они участвовали в модернизации на 80 % устаревших основных фондов заводов. Как известно, в интервью руководителя Крыловского ГНЦ журналу "Эксперт" выражалось стремление передавать свои технологии производству. Промышленники не зря ставят задачи, чтобы были образование и здравоохранение, как в СССР. СМИ могут участвовать в реформе "современное транспарентное государство". Это будет иметь значение для всех стран АТР, считай для полмира. На отдельных проектах информационное сопровождение в том числе, по-видимому, способствовало тому, что мы в мирной обстановке подошли к мероприятию принятия государством решений для кредитования производства на доступных условиях. У людей "внизу" присутствуют идеи справедливости, традиционалистского консерватизма и демократии. Я по себе могу сказать, что в Сибири в своей среде всегда ощущала твердое убеждение людей, во многом обладающих  экономически верными взглядами. Одним словом, очень важна идеологическая и политическая работа в период всеобщего подъема на восстановление народного хозяйства. Я являюсь членом инициативной группы новой партии "почвенников". Общим участием будем "поднимать целину", не так ли? далее...

Предыдущая новость