"На нынешнем этапе развития или восстановления пассажирского сообщения без помощи государства в том или ином виде, либо субъекта Федерации, наверное, не обойтись, - говорит Андрей Лаврищев. - Но, в моем понимании, это временные трудности.
Да, суда пока строятся все-таки в небольшом количестве, и стоимость у них большая, а исходя из скромных объемов строительства, содержание и судов, и причальной инфраструктуры довольно-таки затратно. Когда перевозки разовьются, думаю, тема субсидий перестанет быть злободневной. Пока же мы видим, что основной сдерживающий фактор развития скоростных судов – окупаемость этих проектов. Отсутствие нормального функционирования этого типа судов в течение, примерно трех десятков лет, несомненно, сказалось".
Полная версия интервью доступна по ссылке.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
"Михаил Сомов" доставил снабжение на полярные метеостанции в Белом море 12:55 , 26 Мая 2024 / события |
В рамках фестиваля "Москва — на волне. Рыбная неделя" прошла водная сап-экскурсия 12:05 , 26 Мая 2024 / события |
Правительство решило расширить территорию морского порта Сабетта на Ямале 12:42 , 25 Мая 2024 / порты |
В карельском Беломорске планируют построить морской порт за 50 млрд рублей 11:18 , 25 Мая 2024 / порты |
Силы Северного флота продемонстрировали боевые возможности в ходе комплексного учения 11:00 , 25 Мая 2024 / вмф |
Без руля и ветрил. Танкер в Босфоре лишился рулевого управления 10:30 , 25 Мая 2024 / аварийность и чп |
Логистические проекты арктического макрорегиона представили на выставке "Россия" 10:11 , 25 Мая 2024 / порты |