Волгоградский судостроительный завод, входящий в группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты", (МНП), сдал в эксплуатацию четвертый в серии многоцелевой двухвинтовой сухогрузный ом 7000 т "Iran Torkaman" проекта RSD19, передаёт Ржд-партнёр.
Проект серии типа "Хазар" разработан Морским Инженерным Бюро (г.Одесса). Суда серии могут использоваться для транспортировки широкого спектра грузов, в т.ч. опасных, а также контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов.
Проект разработан на класс КМ (*) ЛУ2 [1] I А1 Российского Морского Регистра
Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций,
действующим на момент закладки судна.
Суда проекта RSD19 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится
к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
По водоизмещению суда проекта RSD19 являются на сегодняшний день
самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам
Волго-Донского судоходного канала.
При осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4600 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,6 м - 7000 тонн.
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,7 м, высота борта - 6 м.
Скорость головного судна "Iran Anzali" на испытаниях составила 12,2 узла.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля
мощностью 1200 кВт каждый.
При проектировании судна широко использовались современные методы
вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию
элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая
обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна.
Проект разработан на класс КМ (*) ЛУ2 [1] I А1 Российского Морского Регистра
Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций,
действующим на момент закладки судна.
Суда проекта RSD19 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится
к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
По водоизмещению суда проекта RSD19 являются на сегодняшний день
самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам
Волго-Донского судоходного канала.
При осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4600 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,6 м - 7000 тонн.
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,7 м, высота борта - 6 м.
Скорость головного судна "Iran Anzali" на испытаниях составила 12,2 узла.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля
мощностью 1200 кВт каждый.
При проектировании судна широко использовались современные методы
вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию
элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая
обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна.