реклама

С владельцев судов на мазуте предлагают взимать дополнительную плату

2 70 1 мин
Всемирный совет судоходства (WSC) предлагает внедрить механизм "зеленого баланса" в судоходной отрасли для достижения углеродной нейтральности к 2050 году.

В организации отмечают, что в настоящее время уже строятся и эксплуатируются суда на экологически чистых видах топлива, однако поставки таких типов горючего недостаточны, а их цена - в 3-4 раза дороже традиционного топлива, передает "Интерфакс".

 

Совет предложил взимать плату за углерод с судов на мазуте и распределять этих средства на суда, использующие более экологичные виды топлива. Предполагается, что такой механизм "позволит сократить ценовой разрыв между ископаемым и экологически чистым топливом при минимально возможных общих затратах".

 

Объем собираемых денежных средств в каждом году будет определяться количеством уже используемого экологически чистого топлива, что позволит установить относительно низкую плату в начале перехода. При этом объем сокращения выбросов, необходимый для получения балансирующих ассигнований, будет определяться в соответствии с требованиями Международной морской организации (IMO) по декарбонизации отрасли.




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Ротмистров Виктор Владимирович, 16.02.2024, 14:31Углекислый газ - крайне важен для роста растений, а содержание его в атмосфере сейчас всего 0,04%.
Когда-то в воздухе Земли содержалось 38% кислорода и 1% углекислого газа (это показывают исследования пузырьков воздуха в янтаре). Так что все разговоры об избыточности углекислого газа в атмосфере - от лукавого.
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 17.02.2024, 20:15там больше политики .чем заботы об экологии , цели нам не всегда понятны , шахматная многоходовка мирового правительства.
Свежие новости
Ренат Мистахов: "Ак Барс" сдаст в 2024 году восемь судов
19:43 , 17 Мая 2024 / судостроение