Рыбопромысловые компании, построившие новый дорогой флот по инвестквотам, теперь просят власти решить проблему его ремонта и принять программу развития судоремонтных мощностей до 2030 года.
Как сообщает Коммерсант, сейчас компании зачастую вынуждены проходить ремонты за рубежом, где качество и доступность запчастей выше, чем в России. К тому же мощности судоремонтных предприятий в РФ в принципе недостаточны.
По оценкам экспертов, для обновления фондов необходима господдержка в размере не менее 15 млрд руб. до 2025 года.
"Баренцево море" - лучший траулер 2020 года / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация" |
По оценкам экспертов, для обновления фондов необходима господдержка в размере не менее 15 млрд руб. до 2025 года.