Власти затевали инвестквоты, чтобы максимально обновить промысловый флот. В рамках первого этапа из 105 судов построено пока только девять - отставание от графиков строительства составляет от полугода до двух лет, обращает внимание президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев. Теперь ситуация усугубляется из-за санкций - иностранные поставщики отказываются доставлять оборудование.Между тем правкомиссия по законопроектной деятельности 19 июля одобрила законопроект о втором этапе инвестквот, вскоре он поступит в Госдуму, Дескать, в ходе общественного обсуждения все замечания по законопроекту были проработаны.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Основную загрузку МТК "Север-Юг" обеспечивает российско-иранская торговля 12:05 , 18 Мая 2024 / судоходство |
18 мая - юбилей управляющего директора АО "Ростерминалуголь" Артура Седова! 11:00 , 18 Мая 2024 / события |
В Ростовской области протестировали маршрут "Валдая" в Семикаракорск 20:00 , 17 Мая 2024 / судоходство |
В Казахстане вырос объем перевалки грузов через морские порты Актау и Курык 17:46 , 17 Мая 2024 / порты |
Студенты Макаровки посетили гидротехнические сооружения Сайменского канала 17:16 , 17 Мая 2024 / образование |