реклама

Россия заказала в Южной Корее 15 танкеров для перевозки СПГ

Компании: "Ямал СПГ", ОАО
- A + КомментарииПрочитано 1370 раз   |
Десятки судов построят в Южной Корее для России.
Строительство 45 судов, в том числе 15 танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) в рамках проекта "Ямал СПГ", заказала Россия на предприятиях Южной Кореи, передает ТАСС со ссылкой на главу президентского комитета по северному экономическому сотрудничеству Республики Корея Сон Ён Гиля.

"Что касается сотрудничества России и [Южной] Кореи в области судостроения, то следует обратить внимание на следующие результаты: получение заказа на строительство 15 танкеров-ледоколов, предназначенных для перевозки СПГ, в рамках проекта "Ямал СПГ", получение заказа на строительство 29 нефтетанкеров и других судов", - сказал он.

Ранее о том, что Россия планирует заказать в Южной Корее танкеры для перевозки СПГ, сообщил президент России Владимир Путин.

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Ямал СПГ", ОАО Москва
+7 (495) 228-98-50



Комментарии   8.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Иванов Владимир Михайлович, 17.07.2018, 13:21А как же суперверфь Звезда?
А как же импортозамещение?
А как же работа на Севморпути только судов постройки России?
-0+
#Борисов Владимир Евгеньевич, 17.07.2018, 18:37Для того, чтобы строить суда, нужно "рубить окно в Европу" а не "заколачивать скрепоносные ставни", сбрасывать с себя царские одежды и переодеваться в столяров подмастерьев. Готовы ?
-0+
#Levdanskiy Alexander Yakovlevich, 17.07.2018, 22:05Обсуждение истории возникновения и реализации проекта создания "суперверфи Звезда", по-видимому, на
сегодняшний день вряд ли может представлять  интерес  для специалистов - судостроителей. А корейцы, как известно, умеют строить суда (и не только суда) в согласованные сроки и на международном уровне качества. Впрочем, и по заказам российских компаний они это делают достаточно давно.
Вот только один вопрос хотелось бы задать г-ну Борисову Владимиру Евгеньевичу: скажите пожалуйста, Вы предлагаете "переодеваться  в в столяров подмастерьев" выпускникам юридических, финансово-экономических, иностранноязычных и проч. и проч. (но не судо - и кораблестроительных) вузов, которые в настоящее время и вершат судьбы российского судостроения?  Кстати, есть основания предполагать, что окна в Европу, а также в Азию, и даже еще дальше, они для себя уже прорубили.
-0+
#Иринина Арина, 18.07.2018, 08:48Вот так сотрудничество! А совместно строить не думали??? Проект и часть оборудования Корейские и прочие, а мощности наших Верфей.  Вот вам и опыт, и подготовка кадрового состава, и модернизация заводов. Развивать  производство и учить кадры можно только под конкретные заказы, с коими у нас в стране проблема. И так будет пока под разными, чаще всего, надуманными  предлогами, будут кормить и обеспечивать рабочими местами чужие страны!  Чтобы в своей стране организовать нужен ум, воля, здравый смысл, организаторские способности и много еще чего нашим чинушам, от которых зависит загрузка производства. Легче всего бюджетные деньги (наши с вами налоги) отправить за бугор.
--1+
#Иванов Владимир Михайлович, 18.07.2018, 09:15По всем разговорам на разных уровнях, да и по проекту,  "звезда" предназначена именно для постройки судов данного типа.
Вот вам соответствующий тип, солидная серия, стройте на здоровье, а строить не хотим.
Зато у господина Сечина странный зуд - построить на "Звезде" ледокол Лидер.
Судно совсем из другой оперы. Конструктивно не соответствует высокопроизводительному оборудованию верфи.
Причины?
1.ПРЕСТИЖ - как же 120МВТ
2.Стоимость -100 или даже больше миллиардов.
(хотя затрудняюсь сказать точно, что здесь первое, а что второе)
3.Будущее оправдание тому, что ничего не сдаёт "Звезда" - долгострой Лидера перекрыл и разорвал производственно - технологические цепочки.
 
Теперь насчёт сотрудничества.
Вы думаете Афрамаксы, которые продекларированы в постройке на "звезде", проект "Лазурита"?
Там не просто южнокорейские уши торчат.
Отсюда и следующий шаг - оборудование.
-0+
#Иванов Андрей, 24.10.2018, 00:27"Опера" этого ледокола никоим образом не мешает построить его на Звезде, какой бы "высокопроизводительной" она не была. А освоить средства на строительство судна желает любой промышленник, - на то у нас и что-то типа капитализма.
-0+
#Иринина Арина, 18.07.2018, 09:56По поводу "строить не хотим" это не к судостроителям.
Хотим, можем и умеем!!! Другое дело, что не дают.  Посмотрите что твориться на конкурсах!!!
для участия в конкурсе заплати,  выиграл контракт - заплати! это все официально - условия конкурса! Суммы составляют миллионы рублей! Все это берется под проценты банков и соответственно закладывается в стоимость судна. Еще возмущаются, что у в России строить дорого. И правда, с чего бы???)))....
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 24.10.2018, 15:39В России такие суда не строились, но строились более наукоемкие. Причина банальна - нет построечных мест.
Что касается дальневосточного ССК "Звезда", то граждане, запущена только первая очередь - блок корпусных производств (корпусообрабатывающее и сборочно-сварочное), окрасочные камеры и стапель. Почему, как только объявляют новость о запуске завода, на нем сразу вдруг должна произойти сдача судна?
Что касается "Лидера", так ни одна верфь и ни один судостроительный завод в России на сегодняшний день не сможет его построить. БЗ знает, как надо, но нет построечного места. Сколько стоит, и будет ли, вообще, производиться модернизация завода? Хотя, конечно, наклонные стапеля надо убирать. Но в центре ли города рыть сухой док?
На "Звезде" строить "Лидер" целесообразно с учетом ввода сухого дока в объявленные сроки (2020 год). Компетенции БЗ будут привлечены однозначно, без этого атомный ледокол не построить.
Владимир Михайлов далее...

Предыдущая новость