Россия заказала в Южной Корее 15 танкеров для перевозки СПГ

Компании: "Ямал СПГ", ОАО
- A + КомментарииПрочитано 1254 раза   |
Десятки судов построят в Южной Корее для России.
Строительство 45 судов, в том числе 15 танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) в рамках проекта "Ямал СПГ", заказала Россия на предприятиях Южной Кореи, передает ТАСС со ссылкой на главу президентского комитета по северному экономическому сотрудничеству Республики Корея Сон Ён Гиля.

"Что касается сотрудничества России и [Южной] Кореи в области судостроения, то следует обратить внимание на следующие результаты: получение заказа на строительство 15 танкеров-ледоколов, предназначенных для перевозки СПГ, в рамках проекта "Ямал СПГ", получение заказа на строительство 29 нефтетанкеров и других судов", - сказал он.

Ранее о том, что Россия планирует заказать в Южной Корее танкеры для перевозки СПГ, сообщил президент России Владимир Путин.
Поделиться новостью
"Ямал СПГ", ОАО Россия, Москва+7 (495) 228-98-50


Комментарии   8.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Иванов Владимир Михайлович, 17.07.2018, 13:21А как же суперверфь Звезда?
А как же импортозамещение?
А как же работа на Севморпути только судов постройки России?
-0+
#Борисов Владимир Евгеньевич, 17.07.2018, 18:37Для того, чтобы строить суда, нужно "рубить окно в Европу" а не "заколачивать скрепоносные ставни", сбрасывать с себя царские одежды и переодеваться в столяров подмастерьев. Готовы ?
--1+
#Иванов Владимир Михайлович, 18.07.2018, 09:15По всем разговорам на разных уровнях, да и по проекту, "звезда" предназначена именно для постройки судов данного типа.
Вот вам соответствующий тип, солидная серия, стройте на здоровье, а строить не хотим.
Зато у господина Сечина странный зуд - построить на "Звезде" ледокол Лидер.
Судно совсем из другой оперы. Конструктивно не соответствует высокопроизводительному оборудованию верфи.
Причины?
1.ПРЕСТИЖ - как же 120МВТ
2.Стоимость -100 или даже больше миллиардов.
(хотя затрудняюсь сказать точно, что здесь первое, а что второе)
3.Будущее оправдание тому, что ничего не сдаёт "Звезда" - долгострой Лидера перекрыл и разорвал производственно - технологические цепочки.

Теперь насчёт сотрудничества.
Вы думаете Афрамаксы, которые продекларированы в постройке на "звезде", проект "Лазурита"?
Там не просто южнокорейские уши торчат.
Отсюда и следующий шаг - оборудование.
-0+
#Иванов Андрей, 24.10.2018, 00:27"Опера" этого ледокола никоим образом не мешает построить его на Звезде, какой бы "высокопроизводительной" она не была. А освоить средства на строительство судна желает любой промышленник, - на то у нас и что-то типа капитализма.
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 24.10.2018, 15:39В России такие суда не строились, но строились более наукоемкие. Причина банальна - нет построечных мест.
Что касается дальневосточного ССК "Звезда", то граждане, запущена только первая очередь - блок корпусных производств (корпусообрабатывающее и сборочно-сварочное), окрасочные камеры и стапель. Почему, как только объявляют новость о запуске завода, на нем сразу вдруг должна произойти сдача судна?
Что касается "Лидера", так ни одна верфь и ни один судостроительный завод в России на сегодняшний день не сможет его построить. БЗ знает, как надо, но нет построечного места. Сколько стоит, и будет ли, вообще, производиться модернизация завода? Хотя, конечно, наклонные стапеля надо убирать. Но в центре ли города рыть сухой док?
На "Звезде" строить "Лидер" целесообразно с учетом ввода сухого дока в объявленные сроки (2020 год). Компетенции БЗ будут привлечены однозначно, без этого атомный ледокол не построить.
Владимир Михайлович, афрамаксы, строящиеся на "Звезде", - далее...

Предыдущая новость