Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения

- A + КомментарииПрочитано 11789 раз   |
Обычно тройка лидеров была неизменна - Южная Корея, Китай и Япония, но в третьем квартале 2020 года Россия заняла вторую строчку рейтинга, подвинув КНР.
Известное английское аналитическое агентство Clarkson Research опубликовало рейтинг, в котором Россия заняла второе место в мире по судостроению. Это довольно неожиданный результат, поскольку раньше тройка лидеров была практически неизменна – Южная Корея, Китай, Япония, - об этом сообщает Smart-Lab.

Британское агентство предоставило рейтинги отдельно за сентябрь и отдельно за третий квартал 2020 года. Россия вырвалась на вторую строчку рейтинга за третий квартал.

Первое место традиционно досталось Южной Корее, в третьем квартале на её долю пришлось 45% всего мирового судостроения. Если говорить об абсолютных показателях, это 1,42 млн CGT (CGT — это регистровая тонна, единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³ и тоннаж всех судов пересчитывается в регистровые тонны, чтобы удобно было сравнивать их между собой, а в рейтинге учитывается именно тоннаж).

Следом за Южной Кореей традиционно всегда шёл Китай. Но в этот раз вторую строчку рейтинга заняла Россия. За минувшие три месяца объем российского тоннажа в судостроении составил 860 тысяч CGT. Это на 30 тыс. регистровых тонн больше, чем у Китая, который занял в этот раз третью строчку рейтинга.

Согласно рейтингу за сентябрь, мировой объём судостроения составил 480 тыс. CGT, или 20 судов. В прошлом месяце объём судостроения Южной Кореи составил 230 тыс. CGT, или шесть судов, а Китая — 240 тыс. CGT (13 судов).

В период с января по сентябрь текущего года общий мировой объём судостроения составил 9,75 млн CGT. В этом году строительство судов ниже, чем в прошлом, из-за пандемии коронавируса. Однако это явно не помешало России вырваться на второе место.
Поделиться новостью

Комментарии   18.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Kap Lana, 09.10.2020, 20:59http://www.businesskorea.co.kr/news/articleView.html?idxno=52778
Вот Статья и скорее о том что Россия заняла второе место после Кореи по судостроению.  Лучше думаете о себе и своей стране.
-0+
#Себастьян Перейро, 10.10.2020, 11:19Посчитали все танкеры которые как-бы строит Звезда, но на самом деле стоят корейцы ))))
-0+
#Kap Lana, 09.10.2020, 21:00Статья о том что Россия на втором месте после Кореи . Статья из официальных корейских источников. http://www.businesskorea.co.kr/news/articleView.html?idxno=52778
-0+
#Себастьян Перейро, 24.10.2020, 14:53вы в состоянии перевести эту фразу:
 
At the end of September, Samsung Heavy Industries and Hyundai Mipo Dockyard won two Suezmax tankers and one MR tanker, respectively. When these deals are added, Korea’s order intake increases to 340,000 CGTs. At the end of September, China's COSCO won two Aframax tankers (50,000 CGTs). If this deal is counted, China's September orders will rise to 290,000 CGTs.
 

In terms of order intake in the third quarter of this year, Korea is ranked first with 1.42 million CGTs, which amounts to 45 percent of the total global shipbuilding orders of 3.19 million CGTs during the period. Russia came in second with 860,000 CGTs (27 percent), followed by China with 830,000 CGTs (26 percent).
-0+
#Каплин Василий, 09.10.2020, 22:29Опять какие-то хитрости с цифрами и подсчетами, исходными данными и критериями...
-0+
#Неов Нео Неович, 18.10.2020, 22:10Clarcson Research в подсчетах хитрит, а виновата Россия?
-0+
#Себастьян Перейро, 24.10.2020, 14:49еще раз для тех кто в танке. Там речь про order intake а не про построенные суда
-0+
#Себастьян Перейро, 24.10.2020, 14:54да и виноваты те кто пишет этот бред на серьёзных щах. Не вплетайте сюда всю Россию.
-0+
#Себастьян Перейро, 14.10.2020, 15:12в статье черным по белом написано что это order intake - то есть подписанные контракты а никак не сданные сюда. И вот тут дьявол в деталях. "Супер" верфь Звезда имеет контрактов уже... судов на 50. Но не построила ни одного. Так что ваш показатель полное извините вообще ни чем не говорит.
-0+
#Неов Нео Неович, 18.10.2020, 22:13Интересно, на что рассчитывают заказчики, если Россия не построила ещё ни одного судна и сорвала все заказы?
Или всё таки Россия строит и вовремя исполняет заказы, именно поэтому и потсупают новые заказы?
-0+
#Себастьян Перейро, 24.10.2020, 14:51В данном контексте я говорю о верфи Звезда а не о всех верфях России. Звезда не построила ни одного судна.  Это факт. Но допустим РФ сдает примерно 30-40 судов в год. Так по большей части это все не большой тоннаж, вообще никак не сравнимый с корейскими газовозами и супергазовозвами.
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 12.10.2020, 10:37Перед тем как "выплескивать "эмоции , почитайте и посчитайте сколько реально судов производит Россия и эта цифра всех "всепропальщиков" приятно удивит.
-0+
#Сорокин Дмитрий Иванович, 13.10.2020, 08:19Это просто связано, что на этот период пала достройка ранее заложенных судов, а во всем мире верфи из-за эпидемии остановились. Вот и все!
-0+
#Неов Нео Неович, 18.10.2020, 22:14Корейцы не остановились почему-то. И русские тоже.
--1+
#Сорокин Дмитрий Иванович, 13.10.2020, 08:19Это просто связано, что на этот период пала достройка ранее заложенных судов, а во всем мире верфи из-за эпидемии остановились. Вот и все!

Предыдущая новость