Работы провели на российском теплоходе "Исток" и китайском теплоходе "Цзиньлунцзян" на пограничном участке водных путей с 984 по 29 км Среднего Амура. Итоги инспектирования показали, что состояние габаритов судовых ходов, содержание и обслуживание навигационных знаков, схемы их расстановки обеспечивают безопасное плавание судов обеих сторон в дневное и ночное время.

Расстановка береговых и плавучих знаков обеих сторон на участках инспектирования соответствует согласованным ранее схемам, а содержание и обслуживание знаков требованиям "Инструкции по содержанию навигационных знаков на российско-китайских пограничных участках рек Амур, Уссури, Аргунь и Сунгача" от 2013 года.
Стороны договорились в оставшийся период навигации выполнить остальные запланированные работы в соответствии с протоколом 66-го совещания Смешанной комиссии, сообщает Росморречфлот.