реклама

Росатомфлот улучшил показатели по итогам летне-осенней навигации в акватории Севморпути

0 272 1 мин
ФГУП "Атомфлот" подвело итоги летне-осенней навигации в акватории Северного морского пути. В период с 1 июля по 30 ноября 2021 года атомоходами Росатомфлота обеспечено 111 ледокольных проводок (для сравнения, за аналогичный период в 2020 г. – 66). Общая валовая вместимость судов составила 2,1 млн тонн (в 2020 году – 1,1 млн тонн). В восточном направлении обеспечено 62 проводки, в западном – 49. Ключевым грузом летне-осенней навигации стал железорудный концентрат (перевезено 0,5 млн. тонн).
"В период летне-осенней навигации наши ледоколы не работали только в сентябре, когда в акватории наблюдались наиболее благоприятные условия для плавания - сказал первый заместитель генерального директора – директор по судоходству ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица. – Интенсивность судоходства наглядно демонстрирует возрастающую востребованность Северного морского пути у отечественных и зарубежных компаний. В эту навигацию мы обеспечили 86 транзитных рейсов, а в прошлую их было всего 65", сообщает Росатом.
 
Северный морской путь / Фото: ФГУП "Атомфлот"
ФГУП "Атомфлот" расширяет спектр услуг, предоставляемых всем участникам судоходства в акватории Севморпути. В этом году одной из самых востребованных из них стало информационно-навигационное сопровождение по маршруту плавания. Если в летне-осеннюю навигацию 2020 года ей воспользовались 11 судов, то сейчас – 49 (суда под флагами Российской Федерации, Маршалловых островов, Бельгии, Багамских островов, Гонконга, Кюрасао, Нидерландов, Финляндии, Панамы, Мальты, Португалии, Антигуа и Барбуды, Либерии).
 
"Автоматизированная система управления Штаба морских операций ФГУП "Атомфлот" за короткий срок смогла получить высокую оценку у судоводителей, - начальник Штаба морских операций - заместитель директора по судоходству ФГУП "Атомфлот" Владимир Арутюнян. – Наши специалисты имеют опыт арктического плавания и обладают необходимыми инструментами, позволяющими предоставлять в режиме реального времени адресные рекомендации движения и самую актуальную информацию обо всех навигационных опасностях на пути следования судна".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь