реклама

Рейс протяженностью 19 месяцев

0 367 1 мин
В порт приписки вернулся СТР "Южно-Морской", который провел на ремонте в Китае полтора года вместо 4 месяцев.
20 ноября в Россию вернулся СТР "Южно-Морской", рейс которого вместо 4-х месяцев продлился долгие полтора года. Эта история войдет в летопись "Доброфлота" как пример принципиальности, профессионализма, терпения и упорства всего экипажа.

Плановый ремонт судна должен был проходить в Китае и продлиться около 4-х месяцев, но судостроители не закончили ремонт. Летом 2019 года СТР "Южно-Морской" ушёл в Китай на плановый ремонт, который должен был продлиться 4 месяца. Китайские судостроители, изначально затягивая работы, не довели ремонт до конца, но несмотря на это предложили подписать документы о завершении ремонта. 
 
Доброфлот

Капитан Денис Евсеев неоднократно отказывал китайской стороне в подписании документов по не выполненным работам.
Судостроение было остановлено, а экипаж 1,5 года не мог добиться справедливого решения данного вопроса. Для решения этой проблемы юристы "Доброфлота" наступали по различным направлениям и привлекали к помощи рыбакам МИД России, представительство РосРыболовства в Китае, Российский Регистр Судоходства, обращались в Министерство Общественной безопасности Китая, подключили деловую общественность Китая и, благодаря помощи целого ряда российских представителей государственных органов, смогли доказать правоту рыбаков "Доброфлота".

Отмечается, что большой вклад внёс экипаж, которому удалось отстоять судно, завершить ремонт и вернуться домой в полном составе, - сообщает пресс-служба "Доброфлота".
 
Доброфлот

 
"Доброфлот", ООО
Владивосток
+7(423) 230-80-30



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.