реклама

Развитие судоремонтного комплекса во Вьетнаме

0 381 1 мин
Наращивание существующих и создание новых судоремонтных мощностей Вьетнама осуществляется с учетом особенностей развития национальных морских портов. Системообразующим в северной части страны является порт Хайфон, на который замыкаются судоремонтные подразделения уже названных крупных верфей региона Pha Rung, Bach Dang и Ha Long, а также специализированные судоремонтные заводы Nosco-Vinalines и Vinalines Dong Do.
В центральных районах Вьетнама строительство новых судоремонтных предприятий пока в значительной мере сдерживается недостатком свободных площадей в пределах акватории существующих портов, а также трудностями в решении комплекса экологических проблем. В связи с этим основное внимание и инвестиции сосредоточены на обновлении оборудования действующих судоремонтных мощностей в портах Камрань, Дунг Кват, а также верфи Hyundai-Vinashin.
Вьетнамский корабль во Владивостоке / Фото: Министерство обороны РФ
Предполагается, что привлечение новых технологий и дополнительные меры по надежному обеспечению защиты окружающей среды позволят этим предприятиям поступательно увеличивать количество комплексных заказов на ремонт преимущественно иностранных судов дедвейтом от 100 000 до 300 000 тонн.

Еще больше информации о развитии судостроения во Вьетнаме можно прочитать в статье: "Судостроение и санкции: неизвестный Вьетнам".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ученые ААНИИ в Антарктиде сосредоточатся на двух мегапроектах
17:14 / события