реклама

Развитие портовой инфраструктуры обсудили в Хабаровске

0 53 1 мин
Союз резидентов преференциальных режимов и предприниматели, реализующие проекты в области транспорта и логистики на территориях опережающего развития (ТОР) и в свободном порту Владивосток (СПВ), определили ряд важных для динамичного роста отрасли вопросов, а также обсудили совершенствование мер государственной поддержки бизнеса в ходе круглого стола, состоявшегося в Хабаровске при поддержке Минвостокразвития России.

Основными темами стали развитие железнодорожной, портовой и трансграничной инфраструктуры, контейнерной логистики и субсидирование затрат на перевозку лесоматериалов. Выработкой и принятием решений обозначенных задач Минвостокразвития России, КРДВ, власти, бизнес и отраслевые эксперты займутся в ходе VIII Восточного экономического форума.

Хабаровск / Фото: Корабел.ру
Хабаровск / Фото: Корабел.ру

О необходимости наращивать тяговый корпус и повышать количество локомотивных секций и бригад на протяжении всех участков от города Тында в Амурской области до города Советская-Гавань в Хабаровском крае заявили в ООО "УК "Колмар". Компания развивает два горно-обогатительных комплекса "Денисовский" и "Инаглинский" на ТОР "Южная Якутия", имеет портовые мощности в Хабаровском крае, созданные и развиваемые при поддержке государства в режиме СПВ.

 

Никита Яковлев, генеральный директор компании-резидента ТОР "Хабаровск" "ТехноНиколь Дальний Восток" внес предложения по развитию контейнерной логистики в Хабаровском крае и в целом на Дальнем Востоке, повышению уровня взаимодействия с РЖД и органами региональной власти, росту качества планирования перевозок грузов по железной дороге.

 

Генеральный директор компании "Гарант" Денис Сироткин обратил внимание участников мероприятия на необходимость повышения пропускной способности железной дороги на участке дороги от станции Биробиджан до станции Нижнеленинское с учетом развития трансграничного переезда Нижнеленинское-Тунцзян. Резидент ТОР "Амуро-Хинганская" реализует проект по строительству сооружений и логистических центров, сопутствующих мостовому переходу через реку Амур – Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (КНР).

 

Участники круглого стола сошлись во мнении, что дальнейшему подъему отрасли, способности транспортно-логистического комплекса Дальнего Востока отвечать вызовам времени поможет реализация крупных инвестиционных проектов на Дальнем Востоке. Среди них развитие железнодорожной и трансграничной инфраструктуры, речных и морских портов и создание сухих терминалов и прочее, сообщает Корпорация развития Дальнего Востока.

 

"Некоторое время назад мы поставили цель – собрать обратную связь от резидентов по отраслевому признаку, на основе которой будут выработаны соответствующие предложения. Все наши наработки озвучим на ВЭФ-2023, где постараемся найти и утвердить решения имеющихся вопросов и задач, эти решения также лягут в основу работы Союза. Первое мероприятие посвятили логистике так как сейчас это наиболее востребованная отрасль, особенно с учётом переориентации грузовых потоков и развитием отношений с Китаем. Сегодня обсуждали в основном вопросы взаимодействия с РЖД и развитие пограничных пунктов. По плану у нас впереди круглые столы по теме сельского хозяйства, лесоперерабатывающей промышленности и туризма", – рассказал Председатель Союза резидентов преференциальных режимов Денис Грось.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Новый модульный причал в Перми испытали перед прибытием "Экохода-2"
14:52 / события