реклама
04.06.2020 17:32 / события, события

Расширение Мурманского транспортного узла потребует еще 220 млрд руб. инвестиций

2 207 1 мин
Увеличение пропускной способности железнодорожной части мурманского транспортного узла до 100 млн тонн в год потребует дополнительно 220 млрд рублей инвестиций на прокладку второго пути и создание сортировочной станции.
Об этом сообщил ТАСС губернатор Мурманской области Андрей Чибис. По его словам, на данный момент инвестиции в существующий проект оцениваются в 45 млрд руб.

В рамках проекта "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла" планируется создать действующий круглогодичный глубоководный морской порт на западном берегу Кольского залива для переработки нефтеналивных грузов и перевалки угля, интегрированного в международный транспортный коридор "Север-Юг". Мощности железнодорожной части Мурманского транспортного узла (МТУ) планируется увеличить до 100 млн тонн грузоперевозок.

"При увеличении провозной способности до 100 млн тонн в год необходимо будет построить дополнительно сортировочную станцию и расширить дальние подходы. Это потребует, по предварительным расчетам, еще около 220 млрд инвестиций", - сообщил Чибис, уточнив, что 140 млрд рублей, по предварительным расчетам, потребуется на вторые пути, и 80 млрд рублей - на строительство сортировочной станции.

Часть строящейся ветки Мурманского транспортного узла (участок "Ямалтрансстроя"), протяженностью 5,7 км планируется задействовать для восстановления железнодорожного сообщения с Мурманском после обрушения старого железнодорожного моста в Кольском районе.



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Афоничев Игорь Валентинович, 05.06.2020, 10:20Необходимо создавать условия возможности перевозки грузов "Север-Юг" современными судами класса "река-море". Нельзя ориентироваться только на Мурманск, это большая ошибка. Необходимо уходить от существующего перекос в каботажных перевозка. Необходимо больше уделять внимание ВВП России.
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 08.06.2020, 17:11
"05
Необходимо создавать условия возможности перевозки грузов "Север-Юг" современными судами класса "река-море". Нельзя ориентироваться только на Мурманск, это большая ошибка. Необходимо уходить от существующего перекос в каботажных перевозка. Необходимо больше уделять внимание ВВП России.
Север-Юг - это уже ржд
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 , 28 Апреля 2024 / события