реклама

Работы по дноуглублению на ВКМСК продолжатся в этом году

0 46 1 мин
ФГУП "Росморпорт" строит на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) защитные сооружения общей протяженностью 7,5 километра для уменьшения заносимости в морской части канала.

Об этом сообщил министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский.

 

"Работы выполнены на участке в 3 километра. Создан канал-рыбоход в районе 147 километра ВКМСК", - рассказал он.

 

Конструктивно защитное сооружение представляет собой оградительную дамбу из геоконтейнеров, наполненную извлеченным при ремонтном дноуглублении грунтом. Ее возведение позволит значительно уменьшить эксплуатационные затраты на содержание канала.

 

В 2022 году со дна ВКМСК подняли 5 миллионов кубических метров грунта для обеспечения бесперебойного прохода судов с осадкой 4,2 метра. Параметры обеспечивались при нулевом горизонте воды и отсутствии сгонных ветров.

 

В 2023 году интенсивность работ значительно возросла: выполненный объем ремонтных дноуглубительных работ составляет 10,2 миллиона кубических метров. Работы велись с привлечением 18 земснарядов и 40 единиц вспомогательного и обеспечивающего флота. По итогам работ удалось обеспечить безопасное движение судов с осадкой до 4,5 метра на всем протяжении ВКМСК с сохранением отдельных участков одностороннего движения.

 

В планах на 2024 год - продолжение дноуглубительных работ для поддержания необходимой глубины ВКМСК. Объем дноуглубительных работ и количество привлекаемой к работам техники будет определен после проведения весенних промеров, сообщает пресс-служба правительства Астраханской области.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Пролетарский завод" временно возглавил гендиректор "Северной верфи"
18:59 , 08 Мая 2024 / судостроение