Среди них танкер-газовоз ледового класса Arc4 "Синергия", разработанный Невским ПКБ ОСК совместно с Северным ПКБ ОСК, кустовой подводный манифольд, спроектированный конструкторским бюро ОСК "Малахит", морской робототехнический комплекс автономной сейсморазведки и комплекс глубоководного геологоразведочного бурения конструкторского бюро ОСК "Рубин", а также судно для подводно-технических работ на морских нефтегазопромыслах проекта 22980 "Спрут" разработки конструкторского бюро ОСК "Алмаз".

Танкер-газовоз "Синергия", получивший рабочее обозначение "СПГ-4", способен перевозить до 170 тысяч кубометров сжиженного природного газа (СПГ), развивая скорость до 19,5 узлов. Длина судна достигает 299 метров, ширина – 47 метров. Корпус газовоза, согласно эскизу проекта, состоит из 18 крупных блоков.
Проект танкера тесно связан с комплексной реконструкцией Северной верфи ОСК, которая обеспечит технологическую совместимость и высокое качество строительства проектируемого судна. Благодаря модернизации и расширению производственных мощностей Северная верфь ОСК уже к 2030 году сможет строить суда длиной до 350 метров и шириной до 60 метров.
Кустовой подводный манифольд представляет собой приёмно-распределительный коллектор с арматурой. Область его применения – система подводного обустройства морских месторождений углеводородов.
Морской робототехнический комплекс автономной сейсморазведки предназначен для проведения круглогодичных подводных и подледных сейсморазведочных работ в труднодоступных районах акваторий Арктического шельфа с тяжелыми гидрометеорологическими условиями.
Комплекс глубоководного геологоразведочного бурения предназначен для производства глубоководных геологоразведочных работ в морях Арктики. Он доставляется к месторождениям на борту подводного носителя и оснащен дистанционным телеметрическим управлением.
Судно для подводно-технических работ на морских нефтегазопромыслах проекта 22980 "Спрут" оборудовано специальными техническими средствами, обеспечивающими работу на глубинах до 2000 метров, в том числе в арктических районах. Основным назначением "Спрута" являются работы по обустройству и обеспечению эксплуатации морских нефтегазопромыслов, а также другие подводно-технические и водолазные работы. Судно способно развивать скорость до 15 узлов, обладает высокой автономностью (до 40 суток), дальностью плавания не менее 6 тыс. морских миль и возможностью работы в замерзающих морях, сообщает ОСК.