реклама

Продолжается модернизация сухогруза проекта 17620

0 951 1 мин
Для модернизации и достройки 21 января из воды было поднятно сухогрузное судно проекта 17620, типа "Буг", строительный номер 130. 22 января состоялась выкатка поднятого судна из плавучего дока. Изготовление блоков цилиндрической вставки началось на заводе летом 2021 года.
Как сообщает пресс-служба "Морского Инженерного Бюро", основная задача - удлинение судна на 16,8 м по проекту RSD28 - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского моря. После модернизации судно в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Азов макс".

Проект модернизации RSD28 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно проекта 17620 / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО

Вес вставки вместе с поперечной переборкой и люковыми крышками вновь организованного трюма - 270 тонн.

Дедвейт при осадке в море 4,20 м увеличится до 5902 тонн с 5005 тонн - на 897 тонн, при осадке в реке 3,60 м - до 4405 тонн с 3705 тонн - на 700 тонн.

Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,71 м составит 7046 тонн (увеличение на 746 тонн по сравнению с дедвейтом 6300 тонн при осадке по ЛГВЛ 4,86 м исходного судна).

После модернизации по проекту RSD28 судно получит класс РС: КМ (*) Ice2 (hull; machinery) R2-RSN(4,5) АUT1 BWM(T) DG(bulk; pack).
 
Судно проекта 17620 / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО

Технические характеристики сухогруза после модернизации:

Габаритная длина - 141,98 м;
Ширина - 16,60 м;
Высота борта - 6,70 м (сохранены с исходного проекта).

В районе вновь установленной цилиндрической вставки организован грузовой трюм объемом 1724м (количество трюмов увеличилось с 3 до 4). Люковые закрытия вновь организованного трюма - типа "Folding".

Все четыре трюма суммарным объемом 11780 м выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.

Максимальная длительная мощность ГД 1935 кВт. Увеличение отношения длины к ширине судна позволит практически полностью сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Скорость в эксплуатации 10,5 узлов.

Для размещения экипажа численностью 11 человек предназначаются три одноместные блок-каюты и восемь одноместных кают с санузлом и душем. Предусмотрена каюта для лоцмана. Общее число мест - 12.

Кроме установки цилиндрической вставки на судне также будут произведены достроечные работы.
 
Судно проекта 17620 / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ЛОРП повышает зарплату судоводителям
11:17 / судоходство