реклама

Приватизация "Совкомфлота" может произойти уже в 2017 году

1 363 1 мин
Приватизация госпакета "Совкомфлота", которая может произойти уже в 2017 году, не повлияет на качество управления компанией, сообщил в Петропавловске-Камчатском журналистам заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.
"На качество управления точно не повлияет. Потому что структура управления такая транспарентная: присутствие и государства, и независимых директоров. Совет директоров "Совкомфлота" сбалансированный. Многое не изменится", - считает он.

По словам Олерского, "Совкомфлот" работает сейчас эффективно, а качество дальнейшей деятельности будет зависеть от менеджмента.

В конце января замглавы Минфина Алексей Моисеев сообщал, что приватизация "Совкомфлота" намечена на март - апрель 2017 года и правительство рассчитывает получить от нее около 30 млрд рублей. Приватизация компании планируется уже несколько лет: власти хотели продать компанию в 2015 году за 24 млрд рублей, но сделка не состоялась. "Совкомфлот" значился в плане приватизации и на 2016 год, но сделка снова была перенесена.
"Совкомфлот" через Росимущество на 100% принадлежит государству. План приватизации на 2017-2019 годы предполагает снижение доли государства в компании со 100% до 25% плюс одна акция, рассказал накануне ТАСС источник, знакомый с планом.

"Совкомфлот" - одна из крупнейших судоходных компаний мира и крупнейшая в РФ. Специализируется на перевозках углеводородов и поддержке работ на месторождениях, в том числе в сложных климатических условиях. Флот компании состоит из танкеров-газовозов, танкеров для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, танкеров-продуктовозов, ледокольных судов снабжения, исследовательских судов, балкеров, танкеров-химовозов.
Источник: ИТАР ТАСС
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Филимонов Валерий Николаевич, 18.03.2017, 11:57Предстоящая приватизация компании Совкомфлот вызывает сомнения, так как с точки зрения коммерческой целесообразности продажа активов не может считаться выгодной.
В настоящее время мировой рынок судоходства находится в самом сильном кризисе за последние 25 лет и стоимость морских судов находится на самом низком уровне. Следовательно, приватизация будет осуществляться по самой низкой цене, а это нанесет ущерб Государству. Приватизация должна быть отложена до тех пор, пока рынок судоходства не восстановится.
Вместо приватизации ПАО Совкомфлот необходимо заняться серьезным реформированием компании, так как ее настоящее состояние вызывает много вопросов. А именно:
1. В данное время техническая эксплуатация судов и трудоустройство моряков находятся в офисе на Кипре, а коммерческая эксплуатация осуществляется из офиса в Лондоне. Все офисы должны быть перенесены в Россию.
2. В данное время, большая часть судов зарегистрирована под так называемыми удобными флагами, в основном под Либерийским. Это довольно странно, так как Либерийский Регистр находится во враждебном России государстве - в США в штате Вирджиния. За регистрацию судов под флагом Либерии Совкомфлот платит пошлину каждый год в бюджет США. Также платится пошлина за документы для экипажа. Все суда должны быть переведены под флаг Российской Федерации чтобы находиться пою юрисдикцией и защитой РФ. Так же, на судах, зарегистрированных не под флагом России, моряки работают не по трудовому законодательству РФ и не платят налоги и отчисления в пенсионный фонд. далее...
Свежие новости
МРК "Буря" завершает государственные испытания в Балтийском море
21:12 , 18 Апреля 2024 / вмф