Результаты расследования причин аварии судна MOL Comfort будут оглашены позже. Анализ проводится группой экспертов японского классификационного общества ClassNK, сообщает PortNews.
Ранее сообщалось, что группа экспертов планировала завершить работу в начале сентября. Публикация выводов комиссии ориентировочно намечена на конец октября 2013 года.
Напомним, что 17 июня судно MOL Comfort разломилось на две части в Аравийском море. На его борту находилось 4500 контейнеров с грузом из Саудовской Аравии. Кормовая часть судна затонула 27 июня, носовая с грузом на борту некоторое время находилась на плаву и должна была быть отбуксирована, однако 11 июля тоже ушла под воду на глубину около 3 тыс. м.
Напомним, что 17 июня судно MOL Comfort разломилось на две части в Аравийском море. На его борту находилось 4500 контейнеров с грузом из Саудовской Аравии. Кормовая часть судна затонула 27 июня, носовая с грузом на борту некоторое время находилась на плаву и должна была быть отбуксирована, однако 11 июля тоже ушла под воду на глубину около 3 тыс. м.