реклама

Повышение конкурентоспособности портов Николаевского региона

0 619 1 мин
Согласно информации руководства ГП "Дельта-лоцман" (Николаев) - специализированного предприятия, обеспечивающего безопасность мореплавания в северо-западном секторе Черного моря, предприятием завершена реализация комплексной программы повышения пропускной способности Бугско-Днепровско-лиманского канала (БДЛК). Завершены мероприятия: восстановление паспортных габаритов БДЛК по всей трассе судового хода; углубление якорных стоянок; расширение и скругление поворотных зон; увеличение пропускной способности судового хода с одновременной реконструкцией канальных бровок.

Гарантированные глубины БДЛК доведены до 11.2 м (+0.8 м) при объявленной осадке судов 10.3 м (+0.5 м), что обеспечивает движение судов типа "панамакс" по каналам, ведущим к Николаевскому морскому и речному, Днепро-Бугскому портам, частному терминалу "Ника-терра".

Цель программы - увеличение интенсивности использования искусственного фарватера и повышение конкурентоспособности портов региона в условиях возрастающего потока крупнотоннажных судов (длиной свыше 230м, шириной 32-35м, осадкой в грузу до 11.3-12.2м). Чтобы выйти на проходную осадку, судам требуется частичная разгрузка либо в соседних портах, либо на внешнем рейде при входе в БДЛК. В планах предприятия - доведение осадки судов до 10.55м.

Достигнутая на сегодня интенсивность проводки - порядка 0.3-1 тыс. ед. в месяц. Пиковая напряженность (до 60 ед. в сутки) приходится на период зимней навигации, при прохождении караванов в сопровождении буксиров ледового класса. На начало января т.г. предприятием осуществлена проводка двух крупнотоннажных судов (длиной 185м при осадке 10.2м; длиной 157м при осадке 10.2м).



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Амурские корабелы отработали действия при ЧС в условиях паводка
18:27 / пресс-релизы