Проекты: RDB12
- A + КомментарииПрочитано 3670 раз   |
В Самаре приступили к созданию третьего судна "Волго-Дон макс".
На судостроительно-судоремонтном заводе "Нефтефлот" начали строить третью трюмную баржу проекта RDB12. Об этом сообщает пресс-служба "Морского инженерного бюро", который разработал проект судна.

По заказу ГТЛК три подобные несамоходные баржи получит "Петротанкер".

Сухогрузная баржа "Волго-Дон макс" река-море класса имеет дедвейт 4800 тонн.

Основные характеристики баржи проекта RDB12:

Длина габаритная - 95,20 м;
Длина наибольшая - 95,20 м;
Ширина расчетная - 16,50 м;
Ширина габаритная - 16,90 м;
Высота борта на миделе - 5,50 м;
Осадка по КВЛ - 3,60 м;
Осадка максимальная - 4,00 м.
 
RDB12 / "Морское Инженерное Бюро", ООО

Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Судостроение", в котором отражена полная информация о судостроительных заводах. Ознакомиться с разделом можно по ссылке "Судостроение".

Поделиться новостью
"Нефтефлот", ЗАО
Россия, Самара+7 (846) 309-18-63
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ЗАО Россия, Санкт-Петербург+7(812)233-64-03, +7(812)232-85-38, +7(812)498-09-59
"Петротанкер", ООО Россия, Санкт-Петербург+7(846) 203-25-64, +7 (812) 606-05-77
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", ПАО Россия, Москва+7(495)221-00-12 доб.4111

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость