реклама
06.05.2022 16:32 / порты, порты

Порты стараются быстрее обрабатывать грузы в ожидании отмены локдауна Китаем

0 166 1 мин
Как только возобновятся полные экспортные отгрузки в портах, в том числе в Шанхае, который перевозит более четверти всех контейнеров, направляющихся в Европу и США, импортеры могут столкнуться с большими задержками в прибытии и обработке своих грузов, а также с более высокими затратами на доставку, пишет Леспром.

Недавние локдауны в городах по всему Китаю сказались на производстве, которое в апреле упало до самого низкого уровня с первых дней вспышки Covid.

Локдаун в Шанхае и других районах Китая создал дополнительную нагрузку на цепочки поставок, которая может ощущаться в течение лета.


Некоторые руководители судоходных компаний скептически относятся к тому, что контейнеровозы из Китая заполонят порты США и Европы в ближайшие месяцы. Порт Шанхая не закрывался во время пандемии, но объемы экспорта с марта упали на 30%, согласно индексу Freightos Baltic. 

"Шанхай пока не оказал большого влияния, но заторы по-прежнему остаются серьезной проблемой", — сказал Сорен Скоу, исполнительный директор датской контейнерной компании Moller-Maersk. "Очень жесткая политика блокировки в Китае означает, что существует риск того, что заводы останутся закрытыми или что будут введены дополнительные ограничения. Мы находимся на шестой неделе карантина".

По его словам, склады в Шанхае загружены на 20-50%, грузы в европейских портах перемещаются медленно, и от 10% до 12% мирового контейнерного флота остаются в портах.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Метмаш" поставит оборудование для строящихся атомных энергоблоков
16:25 / события