Порты Петербурга и Ленобласти адаптировались к изменениям логистики

0 58 1 мин
Адаптация портов Петербурга и Ленобласти к изменившимся направлениям транспортных потоков уже пройдена.

Об этом в интервью ТАСС заявил заместитель председателя правительства Ленинградской области по экономике Дмитрий Ялов.

Акватория Морского порта Санкт-Петербурга / Фото: Корабел.ру
Акватория Морского порта Санкт-Петербурга / Фото: Корабел.ру

По его словам, есть ряд грузов, перевозки которых активно растут. Прежде всего, с точки зрения динамики роста и абсолютных объемов, это удобрения. 

"В прошлом году было перевалено через Балтику более 30 млн тонн удобрений. За три месяца этого года рост по Балтике составил 30%. И мы уверены, что примерно на 16 млн тонн вырастет перевалка удобрений через Балтику к 2030 году. Это самый простой для прогнозирования груз и конкретные мощности четверки крупнейших производителей удобрений, которые традиционно ввиду локализации тяготеют к экспорту через Балтику, а также белорусские удобрения, которые пошли через Северо-Запад", - рассказал зампред областного правительства.

Он отметил, что второй тип грузов, который даст прирост, — это контейнеры. Контейнерные перевозки восстанавливаются с каждым годом за счет того, что наладилась инфраструктура, прямые маршруты до Юго-Восточной Азии.

Зерно и масличные являются новыми видами грузов для Ленобласти и вместе с тем перспективными с учетом приоритетных направлений поставки в страны Африки (Египет, Алжир, ЮАР, Нигерия) и Азиатско-Тихоокеанский регион, а также в связи с высокой загрузкой портов южного бассейна, сообщил Дмитрий Ялов.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Самарской области анонсировали масштабное обновление водного пассажирского транспорта
20:04 / судоходство