Контейнерооборот портов Южной Европы на Адриатическом море вырос в среднем в 2018 году на 8%/
Порт Риека увеличил оборот в 2018 году на 8,1% относительно 2017 года, до рекордных 227,4 тыс. TEU, при этом более 200 тыс. TEU перевалил терминал Brajdica. Об этом сообщает ТАСС.
Польской логистической компании OT Logistics SA принадлежит 50,56% акций оператора порта Luka Rijeka. В октябре прошлого года сообщалось, что компания ведет переговоры о продаже своей доли китайскому инвестору.
Контейнерооборот словенского порта Копер на побережье Адриатического моря в прошлом году увеличился на 6,3%, до 988 тыс. TEU.
Копер является южным окончанием недавно запущенного Янтарного железнодорожного грузового коридора ЕС.
Коридор был создан по совместной инициативе Венгрии, Польши, Словакии и Словении в феврале 2017 года для содействия развитию трансграничных железнодорожных грузоперевозок между промышленными центрами и интермодальными терминалами в этих странах и расширению сети евроазиатских железнодорожных маршрутов, замкнутых на станции Малашевичи на границе с Белоруссией.
Польской логистической компании OT Logistics SA принадлежит 50,56% акций оператора порта Luka Rijeka. В октябре прошлого года сообщалось, что компания ведет переговоры о продаже своей доли китайскому инвестору.
Контейнерооборот словенского порта Копер на побережье Адриатического моря в прошлом году увеличился на 6,3%, до 988 тыс. TEU.
Копер является южным окончанием недавно запущенного Янтарного железнодорожного грузового коридора ЕС.
Коридор был создан по совместной инициативе Венгрии, Польши, Словакии и Словении в феврале 2017 года для содействия развитию трансграничных железнодорожных грузоперевозок между промышленными центрами и интермодальными терминалами в этих странах и расширению сети евроазиатских железнодорожных маршрутов, замкнутых на станции Малашевичи на границе с Белоруссией.
Порт Риека / "Википедия" |