"Конечно, отрасль морской логистики достаточно пострадала в связи с тем, что были отказы европейских грузополучателей и судовладельцев. Несмотря на все эти сложности, наш порт нарастил объем грузоперевалки. В России было падение на 0,5%, у нас рост почти на 1% по объему перевалки грузов в порту Мурманска", - отметила Ольга Кузнецова.По словам вице-губернатора, "ключевое преимущество - незамерзающий порт, он позволяет обслуживать суда любого типа и класса круглогодично. Сейчас это единственный порт в европейской части России, который может переваливать суда класса capesize, и удалось сохранить связи с судовладельцами иностранными, которые продолжают вывозить грузы из порта Мурманска".
"У нас благодаря субсидиям стала возможна перевозка на Дальний Восток такой продукции. Уже на лихтеровозе "Севморпуть" была отправка, и еще семь судов сейчас в процессе перевозки крабовой продукции. Всегда все наши грузоотправители знали, что в два раза путь короче из Мурманска на Дальний Восток и в страны Юго-Восточной Азии", - заключила Кузнецова.Форум "Дни Арктики и Антарктики в Москве" проходит 10-11 ноября. Мероприятие проводится с 2010 года и собирает на своих площадках общественность, российских и зарубежных представителей органов властеи, культуры, научных, политических кругов, сообщает ТАСС.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |