Пополнение флота Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт"

Судоходство.   14:31 20.04.2021   // порты
Проекты: 21900
- A + КомментарииПрочитано 236 раз   |
В марте 2021 года завершена процедура передачи Дальневосточному бассейновому филиалу ФГУП "Росморпорт" ледокола "Москва", который ранее эксплуатировался Северо-Западным бассейновым филиалом предприятия.
В ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики" завершено переоформление документов о регистрации права хозяйственного ведения на ледокол "Москва" и свидетельства о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации.

Ледокол "Москва" стал 4 ледоколом Дальневосточного бассейнового филиала и 42 судном в составе всего флота филиала.
 
Ледокол "Москва" / Фото: ФГБУ "АМП Охотского моря и Татарского пролива"

Ледокол является головным судном проекта 21900 и представляет собой двухпалубное судно с удлиненным баком, со средним расположением машинного отделения, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками в корме и подруливающим устройством в носовой части, со сдвинутой к носу жилой рубкой, вертолетной площадкой и открытой палубой в кормовой части.

Ледопроходимость судна при движении со скоростью около 3 узлов в ровном сплошном первогодичном льду прочностью 500 кПа со снежным покровом до 20 см при номинальной мощности на валах составляет один метр. Ледопроходимость на заднем ходу обеспечена не менее, чем на переднем ходу.

Основной отличительной особенностью судна является способность осуществлять работы по вводу, выводу, перестановке и швартовке крупнотоннажных морских судов всех типов в акваториях морских портов и на рейдах, в том числе и в ледовых условиях. Ледокол оборудован системами пожаротушения и может принимать участие в тушении пожаров на судах.

В период зимней навигации 2020-2021 годов ледокол "Москва" обеспечивал ледокольную проводку судов, следующих в морские порты Ванино и Пригородное.
Поделиться новостью
"Росморпорт", ФГУП Россия, Москва+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость