реклама

Поломка атомного лихтеровоза "Севморпуть" не позволит доставить грузы на станцию в Антарктиду

2 1804 1 мин
Планы по доставке модуля комплекса для обновления российской научной станции "Восток" в Антарктиде сорваны.
Как сообщает издание Коммерсантъ, причиной срыва операции стала неожиданная и пока необъяснимая поломка лопасти винта близ побережья Анголы.

По словам источника, "Севморпуть" должен был выгрузить модули на припай у побережья Антарктиды. Попытка ремонта в море не увенчалась успехом, и в любом случае время для операции уже упущено, поскольку припай начал разрушаться. Инцидент может отсрочить модернизацию станции на год.
 
Ремонт лихтеровоза "Севморпуть" / Корабел.ру

Причины поломки прояснятся после докового осмотра, который, скорей всего, пройдёт на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге. 
"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел
"Атомфлот", ФГУП
Мурманск
+7 (8152) 553-355
"Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", ФГУП Москва
+7 (499) 949-45-35



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Филимонов Валерий Николаевич, 26.11.2020, 12:49Причина ясна и без постановки в док, это результат эксплуатации под управлением "эффективных манагеров".
-0+
#Борисенко Анатолий, 28.11.2020, 11:21Доковый технолог, винторулевик. Поломка лопасти у ледокола, ситуация почти штатная. Каждую навигацию ломают и не по одной. Поэтому и лопасти съемные и водолазы в штате. Наверняка водолазы обследовали. Причина скорее всего в частичном разрушении ступицы (тяжелый случай) или оборвались шпильки крепления лопасти (обычно 8 шт.) и их не могут вывернуть (легкий случай). В любом случае судно только из дока, где винт должны дернуть и сделать дефектоскопию лопастей и ступицы с предъявлением Регистру. Т.е. прошляпили.
С другой стороны, судно старое, пора на гвозди. Но тут амбиции "Росатома".
Свежие новости