реклама

Подписан акт технической приемки аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 "Берингов пролив"

Флот: BERINGOV PROLIV
- A + КомментарииПрочитано 1481 раз   |
10 октября 2015 года государственная комиссия подписала акт технической приемки головного многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт проекта MPSV06 "Берингов пролив" (строительный номер 217).
"Берингов пролив" вышел в переход назначением на порт Корсаков, сообщает пресс-служба "Морского Инженерного Бюро".

Для справки:
Судно построено для Морспасслужбы Росморречфлота, порт приписки Корсаков. Заказчиком-застройщиком выступает ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта России.
 
Технический проект MPSV06 разработан Морским Инженерным Бюро. Документация судна в постройке - инженерным центром верфи "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ".
 
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 представляет собой судно - ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами.

Технические харатеристики судна проекта MPSV06: 

Длина габаритная, м - около 87,75;
Ширина габаритная, м - около 19,10;
Ширина, м - 18,50;
Высота борта, м - 9,00;
Осадка, м - 6,52;
Скорость на полном ходу, узл - 15;
Экипаж, чел. - 22 человека, в том числе 2 медика;
Специальный персонал, чел. - 12;
Автономность, сут. - 30.

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Nordic Yards Wismar", Ltd Висмар



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость