/ события

Подъем носовой части танкера "Волгонефть-139" должно осуществлять ОАО "Пароходство "Волготанкер" - Минтранс

0 602 1 мин
Носовая часть танкера "Волгонефть-139", из которого во время а в Керченском е 11 ноября прошлого года в воды попало около 2 тысяч тонн мазута, может остаться на дне пролива. Об этом сообщает PortNews, ссылаясь на  пресс-службу министерства транспорта. В результате шторма 11 ноября 2007 года в Азовском и Черном морях за один день затонули четыре судна, шесть сели на , два танкера получили повреждения.
На затонувших сухогрузах находилось около семи тысяч тонн серы. В Керченском проливе 13 ноября было отмечено пятидесятикратное превышение предельно допустимой концентрации нефтепродуктов в воде, произошла массовая гибель птицы и рыбы.

Носовую часть "Волгонефти-139" пытались поднять в течение месяца, однако проведение этих работ было затруднено из-за штормового ветра. После того, как из носовой части судна откачали весь мазут, ее подъем отложили до весны 2008 года.

"Наша главная задача была - не допустить разлива мазута из носовой части танкера. С ней мы справились. Подъем носовой части должен осуществлять судовладелец (ОАО "Пароходство "Волготанкер"), который, возможно, и не будет ее поднимать. В любом случае эта часть танкера не мешает судоходству и не создает угрозу экологии", - сообщили в пресс-службе ведомства. "Конкурсный управляющий пароходства Александр Волжанин, который может сообщить данную информацию, в настоящее время находится в Москве. Когда он вернется, неизвестно".




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Калининграду и Казани приготовиться. Морские конгрессы будут проходить в разных городах России
20:05 , 09 Июня 2025 / события