Подаренный Лужковым паром незаконно работал в Черном море

0 693 1 мин
Железнодорожный , купленный в 2002 году на средства Москвы для паромной переправы Керчь — Кубань, работает на российских маршрутах, хотя уже пять лет как официально спущен на металлолом.
Так, российский бизнесмен Александр Лебедев приводит информацию о том, что еще в 2002 году правительство Москвы за $4,4 млн купило на Дальнем Востоке и перегнало в Крым железнодорожный паром «Юрий Долгорукий».Чтобы попасть в Черное море, судно проделало за 45 суток путь в 10 тысяч морских миль — через семь морей, Индийский океан, Суэцкий канал, Босфор и Дарданеллы. Позже выяснилось, что большая осадка (около 4 метров, а с грузом — до 9-ти) этого океанического крупнотоннажного парома ледокольного типа не позволяет ему работать в Керченском проливе. 
В 2005 году, после нескольких лет стояния на приоле, «Юрий Долгорукий» был списан на металлолом.
10 ноября пользователь vtar_vtar в ЖЖ, написал: «'Долгорукий» никуда не пропал. Он исправно курсировал между Николаевым — Поти — Батуми — Варной». Если эта информация подтвердится, то выходит, что паром «Юрий Долгорукий» не был пущен на металлолом, как о том заявлялось ранее, а зарабатывал на черноморских рейсах - сообщает Rosbalt.
«Юрий Долгорукий» (в прошлом — «Сахалин-6») был построен в 1979 году в Калининграде. Длина — 129 метров, ширина — 20 метров, грузоподъемность — 2 тысячи тонн, вместимость — 28 грузовых четырехосных вагонов плюс 60 грузовых автомобилей.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Маршрута катамарана "ЭкоходЪ 2" с середины июня продлят до Краснокамска
09:15 / судоходство