Первое в мире плавучее нефтехранилище СПГ терминала "FSRU Toscana" было успешно доставлено и пришвартовано на постоянной стоянке у берегов Ливорно, где будет использоваться в качестве терминала и экспортной точки для сжиженного природного газа, сообщает korabli.eu.
Плавучее нефтехранилище было отбуксировано из Дубая через Мальту в Ливорно при помощи двух буксиров "Fairmount Summit" и "Fairmount Alpine" компании "Fairmount Marinerom", которые также приняли участие в швартовке терминала на предварительно установленных шести якорях. Плавучий терминал установлен в 12 милях от берега Ливорно. Запуск коммерческой эксплуатации нефтехранилища запланирован на четвертый квартал 2013 года.
Плавучее нефтехранилище "FSRU Toscana" было построено в 2003 году. Судостроитель: Hyundai Heavy Industries, город Ульсан, Южная Корея. Владелец и оператор: Olt Offshore Lng Toscana, Милан, Италия. В 2013 году судно прошло модернизацию на верфи Drydocks World в Дубае. В ходе модернизации танкер-газовоз "Golar Frost" был переоборудован под плавучее нефтехранилище. 2 июня "FSRU Toscana" покинул верфи Drydocks World в Дубае. Основные характеристики: водоизмещение - 115156 тонн, дедвейт - 79894 тонны, длина - 288 метров, ширина - 48 метров, осадка - 12 метров.
Плавучее нефтехранилище "FSRU Toscana" было построено в 2003 году. Судостроитель: Hyundai Heavy Industries, город Ульсан, Южная Корея. Владелец и оператор: Olt Offshore Lng Toscana, Милан, Италия. В 2013 году судно прошло модернизацию на верфи Drydocks World в Дубае. В ходе модернизации танкер-газовоз "Golar Frost" был переоборудован под плавучее нефтехранилище. 2 июня "FSRU Toscana" покинул верфи Drydocks World в Дубае. Основные характеристики: водоизмещение - 115156 тонн, дедвейт - 79894 тонны, длина - 288 метров, ширина - 48 метров, осадка - 12 метров.