реклама

Первое судно - скотовоз в классе Российского морского регистра судоходства

0 3864 1 мин
18 ноября 2010 года турецкая Torlak (Тузла) сдала в эксплуатацию специальное судно для перевозки скота проекта LSC01 ом 8443 тонны. Название судна - Almahmoud-2. Техно-рабочий проект LSC01 был разработан Морским Инженерным Бюро.
Судно предназначено для перевозки скота (7500 голов крупного рогатого скота и 5700 овец) на 10 палубах по маршрутам Южная Америка - страны Ближнего Востока и Австралия - страны Ближнего Востока. Класс РС - КМ * Livestock carrier.
Представляет собой десятипалубный одновинтовой теплоход габаритной длиной 149,9 м, шириной 22.80 м, со сплошной надстройкой по всей длине судна (высота борта до палубы бака 22,96 м), с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройкой и ходовым мостиком в средней части, с двойным дном, с бульбообразной носовой и транцевой кормовой оконечностями, с избыточным надводным бортом. При осадка по ЛГВЛ 8.46 м дедвейт составляет 8443 тонны. Валовая вместимость - 18361. Чистая вместимость - 10979.
Эксплуатационная скорость судна составляет 21 узел при максимальной длительной мощности главного двигателя (МОД) 12876 кВт. В кормовой части судна установлен один пятилопастной винт фиксированного шага из никель-алюминиевой бронзы диаметром 5,25 м и один обтекаемый полубалансирный руль площадью 22 кв. м. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматрены два носовых электрических подруливающих устройства типа <винт в трубе> с ВРШ (упор 10 т).
Экипаж состоит из 30 человек собственно судовой команды и 30 человек для обслуживания перевозимого скота ("ковбои"). Установлены две спасательные шлюпки вместимостью по 65 чел. каждая.
На судне созданы все условия для безопасной и сохранной перевозки животных, включая достаточное для двухразового питания количество корма и подачи достаточного количества питьевой воды, а также специальные системы для автоматизированного кормления и пресной воды, удаления отходов и стоков, вентиляции помещений, где содержится скот.
Погрузка и выгрузка скота осуществляется через бортовые лацпорты по съемным забортным наклонным сходнями. Погрузка судна начинается с нижних палуб и продолжается в направлении с низу вверх. После погрузки скота загружается силос. Выгрузка производится в обратном порядке. Сначала выгрузка производится с верхних пулуб и продолжается в направлении сверху вниз.
Суммарная площадь десяти грузовых палуб 13200 кв. м. Из них для крупного рогатого скота предназначены 11300 кв. м, для овец (палуба N9) - 1900 кв. м.
Перевозимое число голов крупнорогатого скота средним весом 500 кг -7500 голов. Перевозимое число овец на палуба N9 средним весом 40 кг - 5700 единиц. Вместимость бункеров для кормов (silo) - 2282 куб. м. Производительность опреснительной установки (для питьевой воды животным) - 120 куб. м в сутки.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Росагролизинг": зерновозы начнут строить в этом году
19:13 / судостроение