Перспективы дальнейшего развития технологий автономного судовождения

- A + КомментарииПрочитано 175 раз   |
Представители ФГУП "Росморпорт" посетили стенд компании "Ситроникс КТ". На нем был представлен автономный навигационный комплекс и пульт дистанционного управления грунтоотвозной шаландой "Рабочая".
Шаланда "Рабочая" и земснаряд "Редут" принадлежат ФГУП "Росморпорт". Суда задействованы в совместных с "Ситроникс КТ" испытаниях технологий а-Навигации, которые проводятся в рамках федерального проекта "Автономное судовождение" — сообщает пресс-служба Росморпорта.

На "Редуте" установлен пульт дистанционного управления шаландой, с него возможно осуществлять контроль и управление судном. Специальная аппаратура базовой технологической платформы установлена и на шаланде "Рабочая".
Шаланда "Рабочая" / Фото: Маринет
В процессе беседы представителей компаний обсуждался ход реализации договора по оснащению инновационных автомобильно-железнодорожных паромов ФГУП "Росморпорт" для линии "Усть-Луга –Балтийск" "Маршала Рокоссовского" и "Генерала Черняховского" комплексом систем для автономной навигации в рамках реализации федерального проекта.
Шаланда "Рабочая" и земснаряд "Редут" во время эксперимента / Фото: ФГУП "Росморпорт"
"Росморпорт" одним из первых в России реализует инициативы по а-Навигации и планирует внедрить системы автономного судовождения в промышленную эксплуатацию в 2023 году.
Поделиться новостью
"Росморпорт", ФГУП Россия, Москва+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59
"Ситроникс КТ", АО Россия, Санкт-Петербург+7(812) 449-90-90

Телегам Канал Корабелов

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость